Kia Sorento Prime 2020 – фото, цены и дата выхода в России

Kia Sorento 2021

Неофициально новый кузов Киа Соренто Прайм 2020 года презентовали еще в минувшем феврале, когда на сайте корейской компании появились фотографии автомобиля с нескольких ракурсов.

Подробнее рассказать о своей новинке производитель планировал в Женеве на автомобильной выставке, но ввиду ее вынужденной отмены «согласился» на скромный показ внедорожника у себя на родине.

На странице все подробности о новом кузове Киа Соренто Прайм 2020 года:

  • Когда выйдет в России?;
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

 

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новую модель Киа Соренто Прайм 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

2 149 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-передний10,1

Comfort

2 309 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3

Luxe

2 439 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3
2 589 900 рублейбензин 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2

Prestige

2 649 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3
2 799 900 рублейбензин 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2

Premium

2 999 900 рублейбензин 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2

Premium +

3 149 900 рублейбензин 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2020
Kia Sorento 2021
Kia Sorento interior
Kia Sorento 2020
Kia Sorento interior


Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Kia Sorento 2020
Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).
Kia Sorento 2020
Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кузов

Kia Sorento 2020
Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2020 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Kia Sorento 2020
Спереди – фирменная «улыбка тигра», ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение.

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2020
Kia Sorento 2021
Kia Sorento interior
Kia Sorento 2020
Kia Sorento interior


Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Kia Sorento 2020
Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime







Фото

Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020Kia Sorento 2021Kia Sorento 2021Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020Kia Sorento 2020Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020-2021





Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top