Пятилетний цикл выпуска Kia Soul третьего поколения уже преодолел свой экватор, а значит, компактный корейский кроссовер имеет полное моральное право на рестайлинг. Модель явно готовят к основательной подтяжке лица, ведь на самых свежих фотографиях, оказавшихся в распоряжении фотошпионов, камуфляжем не прикрыта, разве что крыша автомобиля.
Естественно, новый Киа Соул 2022 модельного года точно останется узнаваемым, поскольку сохранит оригинальный «кубический» профиль кузова и свою 4,2-метровую длину, а в оснащении паркетника появится лишь несколько дополнительных опций.
На странице все подробности о новом кузове Kia Soul 2022 модельного года:
- Когда выйдет рестайлинг в России;
- Фото;
- Все обновления модели;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор и последние новости
Южнокорейские СМИ активно намекают на то, что свои главные изменения обновленный Киа Соул 2022 года будет скрывать под капотом. Речь идет о новом 1.6-литровом турбодвигателе SmartStream с системой изменения фаз газораспределения. В списке бортового оборудования должен появиться самый актуальный пакет систем безопасности, а в салоне эксперты ждут появления 10.25-дюймового сенсорного экрана и виртуальной «приборки», которую корейцы возьмут от недавно обновившегося Kia K3/Cerato.
Экстерьер и интерьер
Шпионские фото дают понять, что рестайлинг практически не затронет оптику. Задние фонари продолжат обрамлять контуры кормы, а передние, возможно, станут чуть крупнее. Обновление точно не обойдется без стандартной замены радиаторной решетки и бамперов, причем задний станет смотреться совсем иначе благодаря перенесенным патрубкам системы выхлопа.
Более крупный экран мультимедийной системы должен преобразить переднюю панель, как минимум, заставив убрать центральные воздуховоды под дисплей, а это, в свою очередь, вынудит внести изменения в дизайн панели климат-контроля. Обновившаяся приборная панель может потребовать нового дизайна козырька, но это будет необязательным, поскольку в дешевых комплектациях Kia Soul 2022 года сохранит аналоговый вариант с циферблатами спидометра и тахометра.
Технические характеристики и начинка
Новый двигатель CVVD 1.6 Turbo может получить несколько вариантов форсировки, чтобы оказаться полезным не только для самой «горячей» версии кроссовера GT-Line, где он планирует заменить 200-сильный T-GDI с таким же рабочим объемом. В строю обязательно останется базовый «атмосферник» на 123 л. с., как и 2.0-литровый бензиновый Nu MPI на 150 «сил».
Паритет сохранится и по части трансмиссий: все они будут обслуживать переднеприводное шасси – 6-ступенчатая МКПП и 6-АКПП станут комплектоваться с начальным двигателем, более мощному атмосферному агрегату достанется только «автомат», а вот турбированному, скорее всего, по наследству от T-GDI перейдет «робот» 7-DSG.
Киа Соул: когда выйдет рестайлинг в России?
Сроки выхода обновленного Kia Soul 2022 третьего поколения корейцы не обозначили, поэтому первой возможной «отсечкой» напрашивается конец 2021 года. Данная модель активно продается в России, поэтому российский рынок увидит новинку вместе с европейцами, а пока дореформенные паркетники предлагаются в салонах по цене от 1229900 до 1849900 рублей.
Конкуренты
Корейский кроссовер на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Citroen C3 Aircross (цены: от 1 529 900 рублей );
- Peugeot 2008(цены: от 1 669 000 рублей);
- Nissan Juke;
- Renault Kaptur (цены: от 1 192 000 рублей);
Модификации и опции актуального поколения
Покупателям Киа Соул приходится выбирать между восемью комплектациями: Luxe, Style, Edition Plus, Prestige, Premium, GT Line и Premium+. Самый дешевый вариант с 123-сильным мотором и «механикой» может также предложить 6 подушек безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводами и подогревом, датчик света и колеса на стальных дисках 16”. «Топовый» уровень – это кожаный салон, двухзонный «климат», LED-оптика, подогревы всех сидений, люк, 18-дюймовое «литье», мощная аудиосистема Harman/Kardon и прочие «дорогие» опции.
Комплектации и цены
Цены и комплектации дорестайлинговой модели актуальной для российского рынка.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
1 229 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | MT | 9,8/6,3/7,6 | Передний | 11,0 с |
1 289 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | AT | 11,0/6,7/8,2 | Передний | 12,0 с |
Comfort | |||||
1 289 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | MT | 9,8/6,3/7,6 | Передний | 11,0 с |
1 339 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | AT | 11,0/6,7/8,2 | Передний | 12,0 с |
Luxe | |||||
1 419 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 479 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Luxe+ | |||||
1 424 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 484 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Edition Plus | |||||
1 459 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 519 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Prestige | |||||
1 559 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 619 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Prestige+ | |||||
1 564 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 624 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Style | |||||
1 679 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Style+ | |||||
1 684 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
Premium | |||||
1 799 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
Premium + | |||||
1 869 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
GT Line | |||||
1 849 900 рублей | бензин 1,6 л. (204 л,с) | AMT | 8,7/5,8/6,9 | Передний | 7,8 с |
Видео тест-драйв