В России стартовали продажи обновленной Kia Cerato 2022 модельного года, это первая модель с новым логотипом компании на нашем рынке. В ходе обновления седану “подправили” внешность, изменилась оптика, решетка радиатора и бампера. В целом автомобиль стал выглядеть агрессивней и стал больше похож на старший Kia K5.
В салоне у топовых комплектаций появилась новая медиа система с большим экраном – 10,25 дюйма (ранее было 8 дюймов) и интерактивная приборная панель тех же габаритов, также добавлена новая коричневая цветовая гамма интерьера и электропривод стояночного тормоза.
Цены и комплектации для российского рынка уже объявлены:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
1 394 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 434 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
Comfort | |||||
1 424 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 464 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 519 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
Luxe | |||||
1 474 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 514 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 569 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
Prestige | |||||
1 629 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 684 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
GT-Line | |||||
1 754 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
GT+ | |||||
1 829 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
На странице все подробности и последние новости о новой модели Kia Cerato 2022 года:
- Когда точно выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор и все обновления
Официальный тизер рестайлинга:
Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.
Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.
Прежде рестайлинговую версию Киа Церато не раз замечали на корейских дорогах, но она была в камуфляже, который закрывал передок и корму. Благодаря отверстиям в маскировке удавалось понять, что «начинка» фар меняется полностью, а вопросы вызывали лишь новые контуры радиаторной решетки и бамперов. И действительно, изменения оказались достаточно серьезными, но заменены были только эти кузовные элементы.
Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».
Кузов
Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.
Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.
Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль. Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку.
Салон
Ожидается, что внутри седана появится более крупный 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (ранее – 8.0 дюймов), а также 7.0-дюймовый приборный дисплей – такой же, как на хэтчбеке Hyundai i30, построенном на той же платформе, что и Kia Cerato.
Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.
Техническая начинка
Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.
Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».
Киа Церато: когда выйдет рестайлинг в России?
Обновленные седаны Церато начнут сходить с конвейера уже в мае 2021 года, но пока только в Корее. Каких-либо сроков обновления производственных мощностей в России производитель не называет, поэтому Автотор продолжает собирать дореформенные модели. Актуальная стоимость модели – от 1249900 рублей за начальную комплектацию Comfort 1.6 6MT с кондиционером, дисковыми тормозами, подушками/шторками безопасности, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение для России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | |||||
1 309 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 349 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 394 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
Luxe | |||||
1 379 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | MT | 9,3/5,8/7,1 | Передний | 10,6 c |
1 419 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 464 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
Prestige | |||||
1 446 900 рублей | бензин 1,6 л. (128 л,с) | AT | 9,7/5,8/7,2 | Передний | 11,6 c |
1 491 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
GT | |||||
1 599 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
GT+ | |||||
1 659 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/5,7/7,4 | Передний | 9,8 c |
Конкуренты
Главными конкурентами корейского седана C-класса на российском рынке являются следующие модели:
- Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
- Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
- Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
- Ford Focus (модель покинула российский рынок);
- Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).
Технические характеристики (актуальная версия)
Модификации | 1.6 121 л.с МТ (бензин) | 1.6 121 л.с AТ (бензин) | 1.6 123 л.с MT(бензин) | 1.6 123 л.с AT(бензин) | 2.0 150 л.с AT(бензин) |
---|---|---|---|---|---|
Общие | |||||
Год производства: | 2019 - | ||||
Страна марки | Южная Корея | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Полный | Полный | Передний | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | ||||
Динамические характеристики: | |||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 13,1 c | 12,3 | 12,1 | 11,3 |
Максимальная скорость | 167 км/ч | 167 км/ч | 169 км/ч | 169 км/ч | 179 км/ч |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | 9,6 | 9,9 | 9 | 9,2 | 10,6 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 5,8 | 5,9 | 6,5 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 6 | 7,1 | 8 |
Объём топливного бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4FG | G4FG | G4FG | G4FG | G4NA |
Мощность | 121 | 121 | 123 | 123 | 149 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 151 | 151 | 192 |
Степень сжатия | |||||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | - | - | - | - | - |
Габариты и масса | \ | \ | |||
Длина мм | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база мм | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 |
Обьём багажника, литры | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1420 | 1420 | 1374 | 1472 |
Видео тест-драйв