Корейский спорт-лифтбек Kia Stinger глобально обновился осенью 2020 года, но в Россию он прибыл с полугодовой задержкой. Причем, в списке «новых» пунктов оснащения авто не оказалось главного – двигателя 2.5 T-GDi, который модели любезно предоставило премиум-семейство Genesis.
В результате российским автолюбителям пришлось довольствоваться старыми силовыми установками и слегка измененным оснащением. Впрочем, Киа Стингер 2022 модельного года все еще остается целостной и достаточно популярной в своем классе машиной, поэтому производителя можно понять.
На странице все подробности о новой модели Kia Stinger 2022 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | 140 км/ч | |||||
2 689 900 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 12,9/6,5/8,8 | Задний | 8 с | |
2 829 900 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4x4 Полный | 8,5 с | 140 км/ч |
Prestige | ||||||
3 024 900 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4x4 Полный | 6,8 с | 140 км/ч |
Style | ||||||
3 189 900 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4x4 Полный | 8,5 с | 140 км/ч |
GT-Line | ||||||
3 419 900 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | 10,5/7,6/8,6 | 4x4 Полный | 7,5 с | 140 км/ч |
GT | ||||||
4 079 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 15,6/8,4/11,0 | 4x4 Полный | 5,4 с | 140 км/ч |
Обзор
Летом 2021 года стало известно, что автомобильный завод в южнокорейском Кванмене, где выпускают лифтбеки Kia Stinger 2022, собираются переоборудовать под выпуск электрифицированных автомобилей. Первым из них станет гибридный минивэн Carnival.
Для Стингера это оказались плохие новости, к тому же совсем некстати объемы продаж этой модели по всему миру резко просели. Кто-то уже поспешил «списать» модель и спрогнозировал скорое сворачивание ее сборки, но в Киа продолжают хранить молчание, вероятно, планируя пойти на сокращение объемов выпуска лифтбека.
С другой стороны, деньги на рестайлинг были потрачены, да и сам Стингер не ушел ни с одного экспортного рынка. В РФ его обновленная версия вовсе появилась относительно недавно и, несмотря на заметное подорожание машин, местные дилеры рассчитывают на новый всплеск интереса к модели.
Привлекать покупателей, рассматривающих вариант приобретения стильного спорт-лифтбека, будут новой задней оптикой, которая теперь включает в себя центральную перемычку, а также новыми бамперами. Внутри – новая 10.25-дюймовая «мультимедийка» с увеличенным числом функций (базово ставится 8-дюймовая) и цветной экран 4.2” маршрутного компьютера на «приборке».
Также дизайнеры Киа разработали несколько новых вариантов внутренней отделки, хотя в списке доступных остались и красная кожа, и алькантара с красной прострочкой. Еще у Стингера появился ряд новых электронных «помощников», которые помогают более эффективно выезжать с парковки, двигаться в полосе движения, наблюдать за появлением возможных препятствий спереди и сбоку при преодолении перекрестка, контролировать появление других участников дорожного движения в «слепых» зонах и т. д.
Техническая начинка и характеристики
В России Kia Stinger 2022 модельного года продолжит продаваться со старыми двигателями: четырехцилиндровыми 2.0-литровыми T-GDI в версиях на 197 и 247 л. с., а также с V-образной «шестеркой» 3.3 T-GDI, выдающей 370 «лошадей».
Как и на любых других рынках корейские лифтбеки комплектуются восьмискоростной автоматической трансмиссией и базовым задним приводом, имеющим самоблокирующийся дифференциал. Однако такой вариант шасси имеет только самая дешевая модификация, тогда как остальные идут только в версии 4WD.
Модификации и опции
Отправляясь в салон за новым Стингером, необходимо готовиться к выбору между пятью версиями лифтбека:
- Luxe. Комплектация 2.0 T-GDI (197 л.с.) в версиях 2WD и 4WD с семью подушками безопасности, трехконтурным «климатом», парктроником, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, LED-оптикой, подогревами передних кресел и обивкой салона кожзамом.
- Prestige. Комплектация 2.0 T-GDI (247 л.с.) 4WD плюс кожаная обивка сидений, проекционная оптика и беспроводная зарядка для гаджетов.
- Style. Версия, аналогичная прежней, но с системой вентиляции передних кресел, подогревом задних пассажирских мест, более богатым декором в салоне, экраном мультимедиа 10.25” и акустикой Harman/Kardon.
- GT Line. Еще более богатое оснащение с 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых, камерами кругового обзора, панорамной крышей, мультиконтурным водительским креслом и проекционным экраном.
- GT. В самой дорогой версии лифтбека применяется двигатель 3.3 T-GDI (370 л. с.), а также адаптивная подвеска, тормоза Brembo, адаптивный «круиз» и набор вспомогательных систем Drive Wise.
Видео тест-драйв