Кроссоверы Киа 2021 года: новинки на российском рынке, цены, фото и дата выхода

В редакции GT-News.ru, мы подготовили список новых кроссоверов Киа 2021 модельного года, которые собираются выйти на российский рынок или уже предлагаются у официальных дилеров. На странице все новые модели паркетников от корейского производителя: Kia Sportage 2021 года (5-е поколение), Kia EV6, Telluride, Sorento, Carnival, Seltos.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Новое поколение кроссовера Kia Sportage 2021 года строится на базе актуального Hyundai Tucson, поэтому получает в свое распоряжение такую же широкую моторную гамму и массу новейших электронных «ассистентов». Авто сохраняет свой формат и прежние пропорции кузова, но для разных рынков предлагает свои «фишки» экстерьера. Самая дорогая версия нового Спортейдж станет полноприводной с адаптивными амортизаторами и подзаряжаемым гибридом в качестве двигателя. На новый уровень выходит и комплекс систем безопасности, который включает в себя более продвинутые датчики слежения за окружающей дорожной обстановкой.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Создавая кросс-хэтчбек Kia EV6, корейцы взяли за основу платформу от Hyundai Ioniq 5, но фактически построили на ней машину иного формата. Благодаря увеличенной колесной базе авто стало более просторным, а внешне – непохожим ни на одну другую модель марки, поскольку задачей ее экстерьера стала демонстрация новой фирменной философии дизайна Киа. Производитель предлагает одно- и двухмоторные версии с разными тяговыми батареями, а самая «заряженная» модификация является 585-сильной. В Европу электрический хэтчбек должен прибыть уже ближайшей осенью.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Новый Киа Соренто 2021 года снова вырос в размерах, благодаря чему его салон стал просторнее, а экстерьер – еще более солидным и статусным. Начав свою историю в качестве недорогого рамного внедорожника, сегодня Sorento является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов люксового класса. Четвертое поколение модели сделало еще один шаг навстречу технологическому прогрессу: новая облегченная платформа, гибридный двигатель в моторной гамме и целая россыпь престижных опций в оснащении.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Киа Мохаве 2021 модельного года – это рестайлинговая версия внедорожника второго поколения, с которой производитель планирует значительно нарастить объемы продаж. Для этого машине изменили «лицо», полностью сменили оптику и приблизили уровень оснащения салона к премиум-стандартам. Улучшения в технической части – это электроусилитель руля и форсированный двигатель. Модель сохранила богатый список опций, поэтому корейский среднеразмерный SUV может иметь адаптивную подвеску, ксенон, систему кругового обзора и мн. др. Для российского рынка внедорожники Mohave продолжают собирать в Калининграде.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Самый большой в истории корейской марки внедорожник – Kia Telluride 2021 года позаимствовал платформу у популярного Sorento Prime, но обязательство нести статус флагмана вынудили модель стать настоящим образцом комфорта и безопасности. Трехрядный салон, мощный двигатель V6 под капотом, опциональный полный привод и возможность оснастить авто любыми современными системами – в новый модельный год внедорожник вступил с некоторыми улучшениями, которые обязательно порадуют и российских покупателей.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Несмотря на небезупречный старт продаж этого кроссовера в России, наши автолюбители очень тепло встретили субкомпактный Kia Seltos. Стильный экстерьер, качественные материалы салона и неплохое оснащение вкупе с отличной ценой составили тот самый список основных причин, по которым паркетник уже в первый год продаж в РФ нашел более 10 тысяч покупателей. В 2021 год модель смотрит еще более уверенно, поскольку дилеры подкорректировали наполнение некоторых пакетов оснащения, но оставили базовый вариант кроссовера в пред бюджетном сегменте (1,1 млн. руб.)

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Не самая популярная модель в линейке корейского бренда – кросс-хэтч Kia X-Ceed все-таки нашел свою нишу на российском рынке. Несмотря на некоторую схожесть с базовым хэтчбеком, это автомобиль качественно иного уровня: с независимыми подвесками и более мягкими пружинами, с 174-миллиметровым клиренсом и усиленным днищем, со специальными настойками рулевого механизма и «топовым» мотором на 200 л. с. При отсутствии прямых конкурентов и с оснащением, сравнимым с некоторыми комплектациями Спортейдж, в 2021 году модель явно может замахнуться на кратное увеличение продаж.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

Пятиместный кроссоверKia Soul третьего поколения в преддверии 2021 года обновился незначительно, поэтому сохранил свой необычный формат. Оригинальная форма кузова дарит этому автомобилю просторный салон, который к тому же отличается не бюджетным оснащением. В самой дорогой версии Киа Соул предлагаются парктроники, двухзонный климат-контроль и премиум-аудиосистема Harman/Kardon – все то, что делает это авто отличным городским кроссовером компактного класса, который при желании может оказаться достаточно мощным (204 л. с., версия GT-Line).

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]

В Kia Carnival корейским конструкторам удалось совместить просторный салон минивэна и брутальный экстерьер внедорожника. В новый модельный 2021 год эта машина пришла с полностью независимыми подвесками, электроусилителем рулевого управления и обновленными пакетами оснащения. Среди доступных версий салона – утилитарная 9-местная и более престижная с семью креслами, где два главных во втором ряду получают подогревы, вентиляцию, массаж и подставки для ног. Модель продолжает оставаться уникальной в своем роде, по крайней мере, по мнению разработчика, который обозначил ее как первенца нового класса GUV или Grand Utility Vehicle.

[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Media_Image»][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=»WP_Widget_Custom_HTML»][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top