Кроссоверы Киа 2021 года: новинки на российском рынке, цены, фото и дата выхода

В редакции GT-News.ru, мы подготовили список новых кроссоверов Киа 2021 модельного года, которые собираются выйти на российский рынок или уже предлагаются у официальных дилеров. На странице все новые модели паркетников от корейского производителя: Kia Sportage 2021 года (5-е поколение), Kia EV6, Telluride, Sorento, Carnival, Seltos.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Новое поколение кроссовера Kia Sportage 2021 года строится на базе актуального Hyundai Tucson, поэтому получает в свое распоряжение такую же широкую моторную гамму и массу новейших электронных «ассистентов». Авто сохраняет свой формат и прежние пропорции кузова, но для разных рынков предлагает свои «фишки» экстерьера. Самая дорогая версия нового Спортейдж станет полноприводной с адаптивными амортизаторами и подзаряжаемым гибридом в качестве двигателя. На новый уровень выходит и комплекс систем безопасности, который включает в себя более продвинутые датчики слежения за окружающей дорожной обстановкой.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Создавая кросс-хэтчбек Kia EV6, корейцы взяли за основу платформу от Hyundai Ioniq 5, но фактически построили на ней машину иного формата. Благодаря увеличенной колесной базе авто стало более просторным, а внешне – непохожим ни на одну другую модель марки, поскольку задачей ее экстерьера стала демонстрация новой фирменной философии дизайна Киа. Производитель предлагает одно- и двухмоторные версии с разными тяговыми батареями, а самая «заряженная» модификация является 585-сильной. В Европу электрический хэтчбек должен прибыть уже ближайшей осенью.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Новый Киа Соренто 2021 года снова вырос в размерах, благодаря чему его салон стал просторнее, а экстерьер – еще более солидным и статусным. Начав свою историю в качестве недорогого рамного внедорожника, сегодня Sorento является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов люксового класса. Четвертое поколение модели сделало еще один шаг навстречу технологическому прогрессу: новая облегченная платформа, гибридный двигатель в моторной гамме и целая россыпь престижных опций в оснащении.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Киа Мохаве 2021 модельного года – это рестайлинговая версия внедорожника второго поколения, с которой производитель планирует значительно нарастить объемы продаж. Для этого машине изменили «лицо», полностью сменили оптику и приблизили уровень оснащения салона к премиум-стандартам. Улучшения в технической части – это электроусилитель руля и форсированный двигатель. Модель сохранила богатый список опций, поэтому корейский среднеразмерный SUV может иметь адаптивную подвеску, ксенон, систему кругового обзора и мн. др. Для российского рынка внедорожники Mohave продолжают собирать в Калининграде.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Самый большой в истории корейской марки внедорожник – Kia Telluride 2021 года позаимствовал платформу у популярного Sorento Prime, но обязательство нести статус флагмана вынудили модель стать настоящим образцом комфорта и безопасности. Трехрядный салон, мощный двигатель V6 под капотом, опциональный полный привод и возможность оснастить авто любыми современными системами – в новый модельный год внедорожник вступил с некоторыми улучшениями, которые обязательно порадуют и российских покупателей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Несмотря на небезупречный старт продаж этого кроссовера в России, наши автолюбители очень тепло встретили субкомпактный Kia Seltos. Стильный экстерьер, качественные материалы салона и неплохое оснащение вкупе с отличной ценой составили тот самый список основных причин, по которым паркетник уже в первый год продаж в РФ нашел более 10 тысяч покупателей. В 2021 год модель смотрит еще более уверенно, поскольку дилеры подкорректировали наполнение некоторых пакетов оснащения, но оставили базовый вариант кроссовера в пред бюджетном сегменте (1,1 млн. руб.)

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Не самая популярная модель в линейке корейского бренда – кросс-хэтч Kia X-Ceed все-таки нашел свою нишу на российском рынке. Несмотря на некоторую схожесть с базовым хэтчбеком, это автомобиль качественно иного уровня: с независимыми подвесками и более мягкими пружинами, с 174-миллиметровым клиренсом и усиленным днищем, со специальными настойками рулевого механизма и «топовым» мотором на 200 л. с. При отсутствии прямых конкурентов и с оснащением, сравнимым с некоторыми комплектациями Спортейдж, в 2021 году модель явно может замахнуться на кратное увеличение продаж.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Пятиместный кроссоверKia Soul третьего поколения в преддверии 2021 года обновился незначительно, поэтому сохранил свой необычный формат. Оригинальная форма кузова дарит этому автомобилю просторный салон, который к тому же отличается не бюджетным оснащением. В самой дорогой версии Киа Соул предлагаются парктроники, двухзонный климат-контроль и премиум-аудиосистема Harman/Kardon – все то, что делает это авто отличным городским кроссовером компактного класса, который при желании может оказаться достаточно мощным (204 л. с., версия GT-Line).

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

В Kia Carnival корейским конструкторам удалось совместить просторный салон минивэна и брутальный экстерьер внедорожника. В новый модельный 2021 год эта машина пришла с полностью независимыми подвесками, электроусилителем рулевого управления и обновленными пакетами оснащения. Среди доступных версий салона – утилитарная 9-местная и более престижная с семью креслами, где два главных во втором ряду получают подогревы, вентиляцию, массаж и подставки для ног. Модель продолжает оставаться уникальной в своем роде, по крайней мере, по мнению разработчика, который обозначил ее как первенца нового класса GUV или Grand Utility Vehicle.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top