Вслед за флагманами японского премиум-бренда Lexus – полноразмерным седаном LS и кроссовером RX, которые обновились в прошлом году, пришел черед модернизации представителя бизнес-класса – седана ES 2022 модельного года.
Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.
По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.
На странице все подробности о новой модели Лексус ES 2022 года:
- Когда точно выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Обзор;
- F-Sport;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Смена поколения для Lexus ES сопровождалась серьезными метаморфозами и в плане внешнего дизайна, и по технической части. Переход на платформу GA-K от Camry, увеличение колесной базы, прибавка в длине (+65 мм.) и ширине (+45 мм.) кузова, переделанная под современные модели японского бренда архитектура интерьера – к этому добавилось новое оснащение, где в ряду новинок оказался комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который полагается автомобилю уже в базовой комплектации.
Он получил более «дальнобойные», чем прежде, камеры и радары, включил систему автоторможения в поворотах и адаптивный «круиз», который помогает разгонять авто при обгоне еще до полного перестроения в соседнюю полосу.
По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.
Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.
Кузов
Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.
Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.
Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.
Салон
В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.
Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.
Техническая начинка
Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.
Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.
Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.
Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.
Когда выйдет в России?
Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
ES 200 | |||||
Comfort | |||||
3 001 500 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 9,0/6,1/7,1 | Передний | 12,2 c |
ES 250 | |||||
Comfort | |||||
3 507 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Advance | |||||
3 592 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
F-Sport | |||||
3 749 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Executive | |||||
3 882 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Premium | |||||
4 100 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Luxury | |||||
4 584 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
ES 350 | |||||
F-Sport | |||||
4 807 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Luxury | |||||
5 137 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Конкуренты
Японский седан конкурирует со следующими моделями:
- BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
- Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
- Acura TLX;
- Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
- Kia K8;
- Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).
Технические характеристики (нынешняя версия)
Модификации | 2,5 л 200 л.с (бензин) AT |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 - |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 9,1 |
Максимальная скорость | 154 |
Дорожный просвет | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | 8,4 |
Трасса | 5,5 |
Средний | 6,6 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | A25A-FKS |
Мощность | 200 |
Крутящий момент Hm | 243 |
Степень сжатия | 13 |
Используемое топливо | |
Тип наддува | - |
Электромотор | - |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4975 |
Ширина мм | 1865 |
Высота мм | 1445 |
Колесная база мм | 2870 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 420 |
Масса автомобиля, кг | 1695 |
Видео тест-драйв