Mazda 6 продолжает представлять «семейный» D-класс, но новое четвертое поколение модели должно сделать заметный шаг вперед, а точнее, “прыгнуть” в более престижный сегмент.
Намерения японцев оказаться в «премиуме» подтверждают сведения, которые инсайдерам и шпионам удается получить от разработчиков. Главные – касаются новых рядных двигателей, которые будут устанавливаться продольно. Кроме этого, новой Mazda 6 2023 года уже определены многочисленные модификации в виде седанов, универсалов, купе и «заряженных» версий, которые смогут иметь разные типы привода и гибридные моторы.
На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Мазда 6 2023 модельного года:
- Сроки появления и дата выхода в России 4-го поколения;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Что известно о следующем поколении?
Изменения назрели: актуальная версия модели выпускается с 2012 года, но пережив три последовательных рестайлинга, она несильно изменилась внешне. Во время обновлений акцент был сделан на улучшение оснащения, но теперь модель находится на пороге кардинальных изменений, которые начнутся с экстерьера.
Поменяется и платформа, которая примет новые гибридные двигатели и, вероятно, будет «заточена» под дальнейшее внедрение «чистых» электрических технологий. Также ожидаются большие сюрпризы в плане оснащения новой Мазды 6 2023 года бортовыми системами. По крайней мере, японцы обещают удивить автомобильный мир своей новой системой интеллектуального полного привода i-Activ.
Кузов
Создавая дизайн кузова новой Mazda 6 2023 модельного года, разработчики будут вдохновляться концепт-каром Mazda Vision Coupe, который компания показала еще в 2017 году.
Внешность авто не является революционной и наследует многие фирменные «фишки», и пусть серийные седаны и купе Мазда 6, наверняка, будут отличаться от концептуального автомобиля, кузовные линии новинки станут «чище», а передок получит длинный нависающий над радиаторной решеткой капот.
На изображениях шоу-кара он действительно огромен и почти составляет единое целое с ветровым стеклом, что на фоне отсутствующих дверных ручек, идеально гладких боковин и миниатюрных камер вместо боковых зеркал делает авто похожим на летящую пулю.
Салон
Детали салона новой Mazda 6 пока скрываются, хотя учитывая полное отсутствие информации об интерьере новой «шестерки», его разработка может находиться на самой ранней стадии проектирования.
Поэтому отталкиваться приходится от того, чего модель уже достигла в плане предоставления внутреннего комфорта и оснащения. Электроприводы и вентиляция сидений, качественная кожаная обивка, парктроники, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема – слабым местом салона прежде можно было считать отсутствующую виртуальную «приборку» и довольно скромный центральный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Очевидно, что эти упущения производителем будут приняты во внимание, к тому же претензия на премиум-класс, как говорится, обязывает.
Технические характеристики и начинка
Огромный капот – это одно из следствий использования продольно расположенных двигателей. Известно, что в качестве последних будут выступать новейшие шестицилиндровые моторы Skyactiv-X и Skyactiv-D – бензиновый и дизельный, причем первый, как минимум, получит «мягкую» гибридную надстройку в исполнении 48-вольтового стартер-генератора.
Вполне вероятно, что к моменту дебюта требования к силовым установкам премиум-седанов вырастут, но пока производитель анонсировал лишь такие двигатели, как и два варианта привода – задний и полный.
Конечно, не обойдется и без новейших электронных ассистентов, которые будут делать управление машиной «фирменным». Можно вспомнить, что уже на текущей версии Mazda 6, принадлежащей D-классу, штатно устанавливалась система G-Vectoring Control, управляющая тягой мотора в поворотах.
Сроки появления и дата выхода в России
Ориентировочное время дебюта новой Мазда 6 четвертого поколения – 2023 год. Если сроки не будут перенесены, то больше информации о новинке удастся узнать уже в текущем 2021 году, когда начнутся ее первые ездовые испытания.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Drive | |||||
1 763 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
Active | |||||
1 865 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 980 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Supreme Plus | |||||
2 125 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
2 240 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Executive | |||||
2 441 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Executive Plus | |||||
2 623 000 рублей | бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
Конкуренты
Японский седан собирается перебраться в премиальный класс автомобилей, где балом правят следующие модели:
- BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
- Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
- Acura TLX;
- Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
- Kia K8;
- Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).
Видео тест-драйв
Фото
История модели
Первое поколение 2002 – 2008
В начале 2000-х маленькая, но гордая японская компания Мазда стала расширять модельный ряд, улучшать качество и статус своих автомобилей. Локомотивом новой стратегии стала – Mazda 6, за которой последовали Mazda 3, Mazda 2 и RX8.
Кстати, правильно писать название автомобиля слитно – Mazda6, так как есть ограничения на использования цифр в торговых марках автомобилей.
Производство первого поколения 6-й серии началось в 2002 году, новая модель заняла место относительно популярного раньше автомобиля Мазды 626, модель выпускалась в разнообразном количестве модификаций: седан, универсал и лифтбек.
В России модель также официально продавалась, у нас автомобиль был доступен с тремя бензиновыми агрегатами: 1,8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 166 л. с. В Европе еще предлагалась и дизельная версия. В 2005 году 6-ка пережила скромный рестайлинг, у нее изменилась оптика, бампера и решетка радиатора.
Вторая генерация 2007 – 2013
Второе поколение Мазды 6 вышло в 2007 году, в кузове седан, универсал и лифтбек. Автомобиль стал базироваться на новой оригинальной платформе, а внешне стал еще более спортивным. Также, 6-ка обладала самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе, но еще машина очень стабильна на высоких скоростях, так как у автомобиля были инновационные дефлекторы на кузове и плоская защита дна, всё это положительно влияло на прижимную силу.
В России Мазда 6 официально предлагалась с тремя бензиновыми агрегатами: 1.8 л, 2.0 л и 2,5 л. Все моторы шли с автоматической или механической коробкой передач. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг.