Mitsubishi ASX 2020

Mitsubishi ASX 2020 – цены, фото и комплектации нового кузова для России

Mitsubishi ASX 2020 (Outlander Sport – для американского рынка) четвертой формации был впервые показан в марте на Женевском автосалоне, где все желающие могли ознакомиться с модернизированной версией паркетника, продолжающего оставаться одной из самых популярных моделей японской марки.

Первое же впечатление от нового ASX весьма противоречиво, поскольку внедорожник хоть и обновил частично свой экстерьер, каких-либо новинок для интерьера или технического оснащения японцы не приготовили.

Собрались ли они почивать на лаврах, учитывая, что конкуренты более чем активно совершенствуют свои разработки в столь популярном классе кроссоверов?

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси АСХ 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.




Обзор

Mitsubishi ASX 2020

Выпускающаяся с 2010 года Мицубиси АСХ 2020 переживает уже четвертый по счету фейслифтинг, не переходя в новое поколение, что выглядит довольно необычно.

И все же, эти внедорожники продаются успешно: например, в Австралии это самая популярная модель из всей линейки Mitsubishi.

Легкая модернизация 2020 модельного года подарила нам кроссовер слегка измененных габаритов:

  • длина – 4295 мм.,
  • ширина – 1770 мм.,
  • высота – 1615 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 195 мм.

Mitsubishi ASX 2020

В Мицубиси АСХ 2020 сохранилась стандартная архитектура шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон на передней оси (плюс стабилизаторы устойчивости), остался прежний электроусилитель руля и 16-дюймовые дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Mitsubishi ASX 2020 модельного года будет предлагаться в переднеприводном варианте или с приводом на обе оси (Multi-Select 4WD).

Во втором случае в конструкцию будет включена муфта, способная работать в трех режимах: 4WD, 2WD и Lock (блокировка муфты и равномерное распределение тяги по осям).

Экстерьер

Mitsubishi ASX 2020

Все обновление внешнего вида Mitsubishi ASX 2020 японского внедорожника свелось к замене передней части, которую оформили в актуальном стиле бренда Dynamic Shield.

Новые капот, бампер, радиаторная решетка, оптика – автомобиль существенно преобразился и даже приобрел уникальные отличительные черты (нижний обвес с фальш-воздухозаборниками).

Сзади же была заменена лишь оптика, получившая другой «рисунок» светодиодных секций, и бампер, получивший стилистически похожие с передним бампером элементы.
Mitsubishi ASX 2020

В остальном Мицубиси АСХ 2020 сохранил форму с купеобразной крышей, плавными линиями выштамповки и защищенными тонкими пластиковыми накладками на колесных арках.

Также японцы добавили автомобилю три цвета окраски нового кузова, доведшие общее число вариантов до 10-ти:

  • «солнечный апельсин»,
  • «красный бриллиант»,
  • «коричневый дуб».

Салон

Mitsubishi ASX Interior

Все изменения в дизайне интерьера Мицубиси АСХ 2020 свелись к установке увеличенного в размерах центрального дисплея. Место семидюймового занял его восьмидюймовый аналог, из-за чего пришлось разместить чуть выше воздуховоды вентиляционной системы.

Используемая система мультимедиа расширила свой функционал и теперь позволит подключать flash-накопители и гаджеты. Кроме того, для топовых комплектаций предусмотрена новая навигация.

Mitsubishi ASX 2020

Mitsubishi ASX Interior

Внутреннее пространство Mitsubishi ASX 2020 модельного года не изменилось, поэтому авто по-прежнему готово предложить комфортные условия лишь водителю и переднему пассажиру, тогда как задний «трехместный» диван поставит некоторые ограничения: свободно здесь смогут разместиться лишь 2 человека, рост которых не будет превышать 185 см.

Объем багажного отсека сохранился на уровне 384 литра, а при сложенных сидениях заднего ряда его удастся увеличить почти втрое.

Техническая начинка

Пока известно лишь об одной версии мотора, который будет устанавливаться на новый внедорожник Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Это бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра, выдающая до 150 л. с. (197 Нм крутящего момента).

Трансмиссия, напротив, не является безальтернативной, поэтому паркетник сможет комплектоваться либо механической 5-ступенчатой коробкой, либо вариатором.

Mitsubishi ASX 2020

Из оснащения в базовой комплектации Мицубиси АСХ 2020 можно отметить лишь кондиционер, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовочную систему (ABS). Достаточно обширный список опций позволит существенно апгрейдить «начинку», добавив в нее:

  • круиз-контроль,
  • климат-контроль,
  • повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида,
  • датчик света и дождя,
  • заднюю камеру,
  • трехспицевый мультируль,
  • систему подогрева передних сидений,
  • литые 17-дюймовые диски,
  • рейлинги и пр.

Дата выхода в России




Еще в марте во время презентации нового кузова Мицубиси АСХ 2020 было объявлено, что первые машины поступят в продажу осенью.

Поставки японских внедорожников на склады дилеров начнутся уже в сентябре, и пока неизвестно, войдут ли в число первых российские автосалоны.

Нет информации и о доступных ценах и комплектациях, но есть все основания полагать, что линейка двигателей для российского рынка с большой долей вероятности будет расширена.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Цены и комплектации на новый кузов Мицубиси АСХ 2020 объявят после официальной премьеры в России. Комплектации и цены на текущею модель:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены 
Informбензин 1,6 л. (117 л.с)MTПередний11,4 с7,8/5/6,1от 1 189 000 рублей
Inviteбензин 1,6 л. (117 л.с)MTПередний11,4 с7,8/5/6,1от 1 239 000 рублей
Intenseбензин 1,6 л. (117 л.с)MTПередний11,4 с7,8/5/6,1от 1 290 000 рублей
Instyleбензин 2,0 л. (150 л.с)CVT4x4 Полный11,7 c10/6.7/7,7от 1 633 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв





Фото

Mitsubishi ASX 2020

Mitsubishi ASX 2020

Mitsubishi ASX 2020



Mitsubishi ASX Interior

Mitsubishi ASX 2020




Мицубиси ACХ 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены, характеристики.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top