В 2007 году вышло пятое поколение японского вэна Мицубиси Делика, которое получило название Delica D:5, а следующей модернизации модели пришлось ждать долгих 11 лет.
Но и она оказалась не столь существенной, поскольку свелась к смене интерьера, а также дизайна передка и кормы, тогда как все остальное, включая крышу и даже боковые двери, осталось прежним. Конструкторы решили не вмешиваться и в шасси, оставив на месте полноприводную конструкцию, которая была взята от актуального в то время кроссовера Outlander.
На странице все подробности о новой модели Mitsubishi Delica 5 2021 модельного года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены в России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор полноприводного “бусика”
В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.
Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.
Кузов
Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.
Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.
Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.
Салон
Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.
Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.
Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.
Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.
Технические характеристики и начинка
У Мицубиси Delica D:5 2021 года только один доступный двигатель – это турбодизельный 2.3-литровый агрегат 4N14 мощностью 145 л. с. (380 Нм) Он работает совместно с восьмискоростной автоматической «коробкой» (ранее использовалась 6-скоростная), которая взаимодействует с системой полного привода All Wheel Control, используемой на Аутлендере.
Режимы работы такой трансмиссии:
- 4WD Auto – привод на 4 колеса с оптимальным для текущих дорожных условий распределением вращающей тяги;
- 4WD Lock – привод на 4 колеса, но большая часть крутящего момента идет на задние колеса;
- 2WD – «чистый» передний привод.
Конструкция подвески на Mitsubishi Delica 2021 года останется полностью независимой с многорычажкой на задней оси, а вот в рулевом управлении появилась двойная рейка с электрическим усилителем. Применительно к оснащению авто стоит выделить присутствие массы систем безопасности, начиная с набора подушек безопасности (есть даже коленная для водителя), заканчивая адаптивным «круизом» и системой, распознающей пешеходов.
Мицубиси Делика Д5: Выйдет ли в России?
Уникальное сочетание вместительного салона, большого клиренса, современной системы полного привода, экономичного «дизеля» и «автомата» делает Mitsubishi Delica D5 особым автомобилем, который пользуется спросом в России, даже несмотря на отсутствие официальных поставок таких вэнов. Скорее всего, их и не будет, поскольку эта модель продолжает оставаться праворульной.
Цены и комплектации
В России официальные дилеры не продают полноприводный микроавтобус, но его без проблем могут привезти из Японии частные компании. Цены начинаются от 1 800 000 рублей.
Видео тест-драйв