Текущее поколение модели Toyota Corolla выпускается с 2018 года, поэтому решение японцев обновить автомобиль с помощью рестайлинга к 2022-му кажется вполне логичным. Производитель уже публикует рендеры, которые показывают масштаб грядущих изменений, но главные новости, как ожидается, будут связаны не с внешностью обновленного автомобиля.
Прежде всего, фанаты марки ждут, когда Toyota представит свой «заряженный» вариант Corolla GR 2022 года, который сможет составить конкуренцию спортивным хэтчбекам Honda Civic Type R и Renault Megane RS Trophy. Все идет к тому, что свет увидит автомобиль с самым мощным в мире трехцилиндровым двигателем, как это произошло в начале 2020 года с другой моделью японского бренда – Toyota Yaris GR, получившей агрегат на 260 л. с. и 360 Нм.
На странице все подробности о новой модели Toyota Corolla 2022 года:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели. Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.
Кузов
Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.
Салон
В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.
Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.
Техническая начинка и характеристики
Новая Королла должна сохранить текущую линейку двигателей, в которую для машин российской спецификации входят следующие бензиновые моторы:
- 1NR-FE – рабочим объемом 1.3 литра (99 л. с. или 73 кВт);
- 1ZR-FE – 1.6 литра (122 л. с. или 90 кВт);
- 2ZR-FE – 1.8 литра (140 л.с. или 103 кВт).
Все агрегаты имеют одинаковую архитектуру, включающую распредвал в головке, четыре клапана на каждый цилиндр и оригинальную систему управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Наименее мощному мотору полагается «коробка» 6-МКПП, 1.6-литровому – «механика» либо вариатор Multidrive S, а самому мощному – только вариатор. К слову, на иных экспортных рынках наибольший спрос находят Короллы с гибридными двигателями.
“Заряженная” модификация GR
Согласно предварительным данным, версия Toyota Corolla GR станет 300-сильной, благодаря чему сразу выйдет в число лидеров своего сегмента по показателям мощности. Для этого будет использован тот же 1.6-литровый силовой агрегат, что ставится на Yaris GR, но ему добавят минимум 40 «лошадок» ввиду более крупного и массивного кузова Corolla.
При этом автомобиль оснастят полноприводным шасси, 6-скоростной механической трансмиссией и дифференциалами для каждой колесной оси. Спортивные задатки модификации также будут обеспечены специальными настройками подвески и рулевого управления, а кузов такого автомобиля получит специальный аэродинамический обвес.
Тойота Королла: когда выйдет в России?
Тойота Королла 2022 модельного года глобально будет представлена ближе к зиме, а спустя несколько месяцев свои планы по обновлению линейки модификаций огласят российские дилеры. Ожидается, что рестайлинговые машины для рынка России получат незначительные изменения, по большей части касающиеся экстерьера.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт | |||||
1 612 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | MT | 7,2/4,7/5,6 | Передний | 11 с |
Классик | |||||
1 689 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | MT | 8,7/5,4/6,6 | Передний | 11 с |
1 745 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | CVT | 8,2/5,3/6,3 | Передний | 10,8 с |
Комфорт | |||||
1 817 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | CVT | 8,2/5,3/6,3 | Передний | 10,8 с |
GR Sport | |||||
1 906 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | CVT | 8,2/5,3/6,3 | Передний | 10,8 с |
Престиж | |||||
2 003 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | CVT | 8,2/5,3/6,3 | Передний | 10,8 с |
Престиж Safety | |||||
2 122 000 рублей | бензин 1,6 л. (122 л.с) | CVT | 8,2/5,3/6,3 | Передний | 10,8 с |
Видео тест-драйв