Toyota Sequoia 2022

Toyota Sequoia 2022 года: все подробности нового поколения

Sequoia – это внедорожник, являющийся практически полным клоном пикапа Tundra за исключением его задней части. Вместо открытого грузового отсека здесь находится «продолжение» кабины, а в оснащении частично присутствуют опции от Land Cruiser.

Автомобиль, позаимствовавший название у самого высокого дерева в мире, не обновлялся с 2017 года, да и за 20 лет выпуска производитель сумел предложить лишь два поколения этой модели. Новое – третье, должно появиться в самое ближайшее время, ведь в сентябре дебютировала совершенно новая Тойота Тундра 2022 года, также сменившая поколение.

Toyota Tundra 2022



На странице все подробности о новом поколении Тойота Секвойя 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Toyota Sequoia нынешнего поколения.



Toyota Sequoia текущей генерации явно устарела, а особенно это заметно по внешности автомобиля, которая очень далека от современной стилистики машин японского производителя. Новая Tundra предоставит внедорожнику современный дизайн передка, который гарантированно подойдет большому семиместному рамному вездеходу.

Конечно, здесь будут учтены свои нюансы, вроде слегка укороченной колесной базы и более широких дверных проемов за центральной стойкой. Но, как и в предыдущих двух поколениях, Sequoia будет тесно связана с Tundra, поэтому получит не только обновленную платформу, но и новые шестицилиндровые силовые агрегаты, включая один гибридный. К слову, точно такая же «тележка» TNGA-F лежит в основе Land Cruiser 300-й серии, но особенностью Тойота Секвойя останется независимая задняя подвеска, типичная для трехрядных внедорожников.

Внешний дизайн

Предварительно внешность нового поколения Тойота Секвойя 2022 модельного года будет напоминать экстерьер Tundra в версии TRD Pro. Изменения возможны лишь в оформлении радиаторной решетки, которая обретет менее «брутальный» рисунок. Однако главный атрибут передка – огромная черная «пасть», захватывающая центральную часть бампера, останется на месте, как и накладки на колесных арках. А о том, что Sequoia сохраняет близкое родство с пикапом, будут напоминать выкрашенные в цвет кузова стойки за задними дверями.

Салон

Toyota Tundra 2022
Салон новой Toyota Tundra. У Секвойи будет аналогичный.

В новом пикапе Tundra появился более крупный центральный тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и аудиосистемой JBL. Это оборудование будет перенесено и на Секвойю, а в целом интерьер внедорожника пересмотрят более основательно, чтобы модель могла конкурировать с технически очень продвинутыми кабинами прочих трехрядных внедорожников.

Это и Ford Expedition, и Chevy Tahoe, где уже стоят внушительные 10.2-дюймовые сенсорные экраны. Sequoia должна будет максимально приблизиться по параметрам оснащенности салона к своим ближайшим конкурентам, не забывая о сохранении огромного внутреннего пространства, которое так ценят покупатели полноразмерных вездеходов в США.

Техническая начинка и характеристики

Для Toyota Sequoia 2022 модельного года пока подтверждены лишь два варианта силовой установки. Базовая модификация будет оснащаться бензиновой битурбошестеркой i-Force рабочим объемом 3.4 литра. Такая же стоит на Land Cruiser, где выдаёт 394 «лошадки» (649 Нм). Более дорогой станет версия с гибридной установкой, которая к мотору V6 получит дополнительный электродвигатель. Он увеличит совокупную отдачу до 443 л. с. (790 Нм) и обеспечит более экономичное потребление топлива в смешанном режиме.

Выйдет ли в России?

Ни Tundra, ни Sequoia в России в настоящее время официально не продаются. Планов менять эту ситуацию у японцев нет, поэтому гамма моделей для России сохранит лишь Land Cruiser и Hilux. Секвойя же появится на американском рынке в 2022-ом и будет идти как версия 2023 модельного года. Стоимость машины текущей генерации в Штатах составляет $50,5 тысяч без учета доставки (еще около $3500).

Видео тест-драйв


Фото

Toyota Tundra 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top