Компания БМВ представила новую «двойку» в кузове купе 2022 модельного года. На этот раз двухдверка окончательно дистанцировалась от Gran Coupe, оставив в строю заднеприводное шасси, взятое от автомобилей четвертой серии, и пойдя по собственному пути развития дизайна экстерьера.
Он сразу же вселил в поклонников баварской марки надежду, что знаменитые «ноздри» могут вернуться к своим привычным формам и впоследствии уже не будут вытягиваться по вертикали. Напротив, на новом BMW 2 Coupe они стали заметно меньше и растянулись вширь, по своим размерам почти сравнявшись с корпусами основных фар головной оптики.
Главный же вывод, который можно сделать по результатам обновления – это получение статуса самой “олдскульной” модели, где сохранена классическая заднеприводная архитектура шасси.
На странице все подробности о абсолютно новой модели BMW 2-Series Coupe 2022 модельного года:
- Дата выхода и старт продаж в России;
- Фото;
- Полный обзор модификаций;
- Подробности о “заряженной” версии M2;
- Цены и комплектации (от 3 370 000 рублей);
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Официальный ролик:
Кратковременная тенденция к увеличению размеров автомобилей немецкого бренда сохраняется: новая «двойка» стала длиннее и шире, колесная база прибавила 51 мм, увеличилась колесная колея, а все это вместе приблизило габариты машины к размерам купе третьей серии.
К сожалению, такой подход не предусмотрел возврата «механики», но по части динамики BMW 2 Coupe 2022 модельного года будет по-настоящему «горячей». Достаточно сказать, что в обычной версии с 2.0-литровой турбочетверкой разгон до «сотни» теперь составляет 5,5 секунды, а М-модификация потратит на выполнение этого упражнения всего 4,1 сек.
Кратковременная тенденция к увеличению размеров автомобилей немецкого бренда сохраняется: новая «двойка» стала длиннее и шире, колесная база прибавила 51 мм., увеличилась колесная колея, а все это вместе приблизило габариты машины к размерам купе третьей серии.
К сожалению, в новом поколении не предусмотрено возврата «механики», но ожидается, что в самой “заряженной” модификации M2, на радость настоящим энтузиастам все таки она сохранится механика, так как эта “М-ка”
по части динамики BMW 2 Coupe 2022 модельного года будет по-настоящему «горячей». Достаточно сказать, что в обычной версии с 2.0-литровой турбочетверкой разгон до «сотни» теперь составляет 5,5 секунды, а М-модификация потратит на выполнение этого упражнения всего 4,1 сек.
Кузов
Основной фокус внимания немецких дизайнеров, создававших экстерьер новой «двойки» купе, явно пришелся на оптику. Она светодиодная, с оригинальными изогнутыми полосками ходовых огней и может быть матричной за доплату, но если спереди благодаря радиаторной решетке в ней угадывается БМВ, то сзади новые фонари по своему дизайну напоминают решение, использованное на Acura TLX.
Спортивного духа внешности купе 2-й серии также придает более приземистый корпус (в результате обновления кузов присел почти на 30 мм.), а более широкие колесные арки и новый передний бампер значительно улучшили аэродинамику автомобиля.
По словам инженеров, в районе передней оси прижимная сила увеличилась вдвое. Кроме этого, производитель сохранил дифференцированный подход к выбору декора кузова: если на базовой версии 230i можно найти хромированные элементы, то с пакетом Shadowline они становятся глянцевыми черными, а в M240i – серыми с медным отливом.
Салон
Несмотря на увеличение габаритов кузова, BMW 2 Coupe 2022 модельного года внутри оказался теснее. Каждому из четырех человек, способных уместиться в салоне этого авто, предлагается меньше места для головы, плеч и ног, и такой же небольшой дефицит свободного пространства обнаруживается в багажнике – минус 0,1 кубического метра.
При этом в салоне сохраняется спартанская обстановка, в начальной комплектации – с аналоговой «приборкой», небольшим блоком «климата» и скромной 8.0-дюймовой медиасистемой. И, конечно, для имеющих возможность доплатить немецкая «двойка» купе способна моментально превратиться в более статусный автомобиль – с цифровой приборной панелью на 12.3”, 10.25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного центра и проекционным экраном.
Технические характеристики и начинка
На старте продаж покупателям предложат четыре основных модификации BMW 2 Coupe 2022 года:
- 220i – с бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 184 л. с.
- 230i – с той же «четверкой», но форсированной до 245 л. с.
- 220d – с дизельным 2.0-литровым 190-сильным двигателем, дополненным стартер-генератором на 48 V, дающим еще 11 л. с.
- M240i xDrive – пока единственная модификация с двигателем V6. По сравнению с дореформенной версией, 3.0-литровый мотор был форсирован и теперь имеет мощность в 374 л. с. (500 Нм).
Все модификации, кроме M240i, получают задний привод и обычные амортизаторы. Для «горячей» версии предусмотрены адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, полный привод и блокировка заднего дифференциала.
Цены и дата выхода в России
Новое купе BMW 2-серии приедит в Россию в начале 2022 года, к нам автомобиль поступит в двух модификациях: дизельной с задним приводом 220d и “заряженной” M240i xDrive. Цены будут начинаться от 3 370 000 рублей.
Конкуренты
У новейшей BMW 2-Series Coupe 2022 года конкурентов практически нет, особенно в России. Ведь компактное “классическое” заднеприводное купе это вымирающий вид и совсем немногие автопроизводители готовы делать машины для энтузиастов.
Можно конечно вспомнить про недавно вышедших Toyota GR86 и Subaru BRZ нового поколения, но они врядли будут предлагаться в России, а вот экстремальное купе M2 которая должна дебютировать в 2023 году будет по традиции конкурировать с Porsche Cayman, хотя у этих авто совсем разная идеология.
Видео тест-драйв