В 2022 году компания БМВ планирует показать не только обновленную машину 7-series, но и ее полностью электрическую версию, которая должна поступить в серийное производство в 2023-м. О приблизительных характеристиках электрической «семерки» BMW i7 2022 модельного года было заявлено еще осенью прошлого года: мощность полноприводной трансмиссии не менее 400 киловатт (что эквивалентно 544 «лошадкам»), тяговый аккумулятор на 100 или более киловатт-часов и показатель автономного пробега свыше 500 километров.
При этом баварцы уже держали в уме, что противостоять им на рынке будет электрический Mercedes-Benz EQS, который обязательно получит AMG-версию мощностью порядка 600 л. с.
Давая дозированную информацию о своей новинке в течение 2021 года, баварцы постоянно уточняли, что BMW i7 станет первым роскошным электрическим седаном на мировом рынке. Они намеренно не упоминали такие модели, как Genesis Electrified G80, Porsche Taycan и Audi E-Tron GT, видимо, подразумевая под «роскошью» некие особые стандарты качества и оснащения. Они не сравнивали себя даже Mercedes EQS, полагая, что конкуренты построили хэтчбек.
При этом подготовка к мировой премьере шла полным ходом: электроседан активно тестировался в разных температурных режимах и в разных дорожных условиях. Экстерьер авто все это время тщательно скрывался, но судя по имеющимся снимкам, он будет схож с внешностью обычных бензиновых и дизельных «семерок» нового поколения.
На странице все подробности о новой модели BMW i7 2022 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Запас хода;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
BMW i7 2022 модельного года может получить удлиненную колесную базу для более удобного размещения огромного аккумуляторного блока. Наиболее любопытные части машины – передок и корму – все еще скрывает плотная камуфляжная пленка, но видимые блоки основной головной оптики позволяют предположить, что нас ждет двухуровневая конструкция с узкими ДХО в ее верхней части.
Пока же ходовые огни не видны, так как полностью скрыты за маскировкой, но помня о BMW Concept XM, который баварцы назвали примером своей новой фирменной стилистики, появление двухэтажных фар – почти подтвержденный факт.
Салон
Говоря о салоне роскошной баварской «электрички», можно столкнуться с массой вопросов относительно унификации интерьеров машин с ДВС с внутренним дизайном i7. Но обращаясь к тому же концепту XM, легко предположить, что и там, и там удачно впишется мультимедийная система iDrive 8 поколения, состоящая из двух дисплеев, занимающих большую часть ширины передней консоли. С остальным немецкие дизайнеры могут «поиграть», например, предложив новые формы воздуховодов, изменив блоки кнопок на «спицах» мультируля и т. п.
Техническая начинка и запас хода
Совершенно точно седан BMW i7 2022 модельного года станет полноприводным, то есть будет иметь по одному электромотору на каждой колесной оси. Соответствующая этой схеме трансмиссия уже готова – это технология eDrive пятого поколения, работу которой можно оценить по моделям iX и i4.
Вероятно, немцы подготовят ее модернизированную версию, но это вряд ли сильно поменяет изначальные плановые показатели мощности. А пока последние новости говорят о разработке батареи на 106,3 кВт*ч, которая точно позволит проехать на полной зарядке 500 километров. Вместе с тем, Mercedes EQS 450+ уже предлагает 563 км. по EPA, поэтому в оставшееся время баварским инженерам придется как-то решать эту серьезную «проблему».
Цены и дата выхода в России?
Но некоторым данным, показать новую «семерку» в ее классическом и электрическом исполнениях производитель намеревается в первой половине 2022 года. Это будет поистине громкое событие, поскольку в БМВ готовятся представить сразу все модификации, в том числе гибридные. Что же касается первых продаж седанов i7, то их стоит ожидать не ранее начала 2023-го.
Видео тест-драйв