Oshan Z6 2022 (Changan): новый премиальный кроссовер из Китая

Oshan Z6 2022

Уже почти все крупные китайские автопроизводители обзавелись собственными премиум-брендами, под которыми они предлагают «более статусные» машины в самой передовой комплектации. У компании Changan такое подразделение появилось еще в 2018 году, правда, с его названием слегка перемудрили: первую машину новой премиальной линейки назвали COS1° или «косинус одного градуса», который, как известно, почти равен единице (а в китайском представлении – эталону).

Немногим позже было решено использовать более благозвучное Oshan, хотя за основу новых моделей суббренда по-прежнему брались обычные автомобили Changan, которые получали небольшой фейслифтинг и максимальную комплектацию.

Oshan Z6 2022
Oshan Z6 2022

Флагманскую модель марки Oshan представили в январе 2022 года, но уже совсем скоро она готовится к выходу на китайский рынок. Это среднеразмерный 4,6-метровый кроссовер, получивший название Oshan Z6 2022 модельного года, который стал «родственником» паркетникам Uni-T и Changan Uni-K, причем, у последнего он заимствует не только модульную платформу, но и гибридную силовую установку. Такой кросс базово оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, LED-оптикой, сдвоенными патрубками системы выхлопа и полностью независимой подвеской.

Салон




Главной «фишкой» интерьера кроссовера Oshan Z6 2022 является сочетание сразу трех дисплеев. Помимо традиционной «приборки» (10.25”) и «мультимедийки» (12.3”) у кромки ветрового стекла располагается еще один широкоформатный 9.1-дюймовый экран, выполняющий роль маршрутного компьютера.

Дополнить его может проекция, которую можно дозаказать за доплату. В угловатом дизайне торпедо угадывается панель от актуальной версии Uni-K, где мультимедиа тоже размещается в виде неправильной трапеции, но в Oshan Z6 применяется самая совершенная версия развлекательного комплекса OnStyle 5.0, которая способна понимать голосовые команды, различая сразу несколько голосов. По замыслу разработчика, это позволит настраивать бортовую систему авто под требования всех членов семьи, пользующихся автомобилем.

Техническая начинка и характеристики

Для Oshan Z6 2022 приготовлено три силовых установки. Базовым выступает турбоагрегат объемом 1.5 литра, выдающий 188 л. с. (300 Нм) и идущий в комплекте с роботизированной трансмиссией. Чуть дороже обойдется кроссовер с более мощным турбомотором на 233 л. с. (390 Нм) и АКПП на 8 скоростей.

Наконец, топовая комплектация – гибридная, подзаряжаемая, на которой используется силовая трансмиссия iDD, состоящая из дефорсированного полуторалитрового агрегата (163 л. с., 250 Нм) и «робота» 7-DSG, а также 116-сильного (280 Нм) электромотора. Совокупная мощность данной версии составляет 279 «лошадок», а активировать их все помогает специальный ездовой режим Attack Mode. Накопителем энергии в такой версии Oshan Z6 выступает 30,7-киловаттная батарея.

Дата выхода в России

Автомобили марки Oshan уже продаются в Украине и Узбекистане, но до российского рынка они пока не добрались. Есть ли такие шансы у кроссовера Oshan Z6 2022, пока неизвестно, к тому же этой модели еще предстоит пережить официальный старт продаж на родине, который запланирован на летние месяцы.

Oshan Z6 2022

Видео тест-драйв



Фото

Oshan Z6 2022
Oshan Z6 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top