Ford Maverick 2021 года: фото и цены нового пикапа на базе кроссовера

Ford Maverick 2021

Компактные пикапы с базовым передним приводом для американского рынка являются относительной новинкой, поэтому апрельская премьера стильного Hyundai Santa Cruz привлекла в США достаточно много внимания. Но в одиночестве представлять новый класс «корейцу» долго не пришлось: компания Форд выпустила похожий автомобиль, который тоже получил платформу с несущим кузовом от классического паркетника.

Новая модель Ford Maverick 2021 модельного года вполне готова стать бестселлером рынка, ведь одним из самых привлекательных ее преимуществ станет цена.

Производитель сразу сообщил, что базовая комплектация пикапа обойдется примерно в 20 тысяч долларов (1 500 000 рублей), что по американским меркам немного для пятиметрового внедорожника, еще и оснащенного открытым грузовым отсеком.

Но и возможности такого пикапа не должны никого удивлять: в стандартной версии Ford Maverick 2021 года сможет взять на борт до 680 кг. груза, а общая масса прицепа может составлять не более 907 кг. (1814 кг. – для модификаций с пакетом 4K Tow Package).

Ford Maverick 2021
Абсолютно новая модель от Ford: пикап на базе кроссовера с подключаемым полным приводом.


На странице все подробности о новой модели американского пикапа Ford Maverick 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Ford Maverick 2021



Донорами для нового пикапа выступили кроссоверы Ford Escape и Bronco Sport, которые поделились своей платформой и элементами шасси. Правда, для Maverick’а независимые подвески пришлось усилить, но их многорычажная конструкция не изменилась. Что же касается кузова, то он проектировался «с нуля» и сразу получил двухрядный салон, который будет использоваться на всех версиях компактного пикапа.

Кузов

Ford Maverick 2021



Ford Maverick 2021 модельного года ожидаемо оказался компактнее пикапа 5,3-метрового пикапа Ranger. В длину кузов авто достигает 5072 мм., в ширину – 1844 мм., в высоту – 1745 мм. Колесная база растянута до 3076 мм., а доступные диаметры колесных дисков – 17 и 18 дюймов.

Ford Maverick 2021

Длина грузового отсека невелика – всего 1,37 метра, но внутренняя поверхность бортов оснащена монтажными креплениями для установки поперечин, а откидной борт может фиксироваться в нескольких положениях. Также в открытом кузове можно обнаружить две розетки на 12V (опционально – на 110 V).

Салон

Ford Maverick 2021

В отличие от Hyundai Santa Cruz американцы предложили классическую компоновку передней панели со стрелочными спидометром и тахометром. Между ними разместился небольшой цветной дисплей, а вот в оформлении основного центрального экрана мультимедийки дизайнеры явно решились на эксперимент.

Ford Maverick 2021

Размер возвышающейся над торпедо рамки не должен вводить в заблуждение: дисплей здесь 8-дюймовый, тогда как оставшуюся часть выделили под отсек для мелочевки. Достаточно странное решение, учитывая наличие объемного «хранилища» под блоком климат-контроля. Более интересной дизайнерской находкой можно считать оригинальные ручки в дверных картах. В остальном пикап предлагает комфорт, свойственный любым современным среднеразмерным кроссоверам.

Технические характеристики и начинка

Покупателям Ford Maverick 2021 года предлагается выбирать между двумя силовыми установками:

  • Бензиновой EcoBoost с турбокомпрессором и рабочим объемом 2.0 литра. Такой двигатель выдает 253 л. с., доукомплектовывается «коробкой» АКПП на 8 скоростей и ставится на передне- и полноприводные версии пикапа.
  • Гибридной с 2.5-литровым атмосферником и вариатором, в тандеме развивающим до 194 «лошадок». Небольшой тяговый аккумулятор размещается под креслом переднего пассажира и не предусматривает подзарядки от внешнего источника.

Ford Maverick 2021

Кроме того гибридный Ford Maverick может иметь привод только на переднюю ось.

Не остались без внимания и любители бездорожья, которым производитель предлагает опциональный пакет FX4. В него входит защита днища, «зубастые» шины, усиленная подвеска и специальные преднастройки ездовой электроники. Также среди опций – адаптивный круиз-контроль.

Форд Маверик: цены и вероятность выхода в России

Пока Ford Maverick остается продуктом сугубо внутреннего потребления, а поскольку его производство налажено в Мексике, можно ожидать появления таких пикапов и в странах Латинской Америки. В Россию эти машины официально поставляться не будут.

Ford Maverick 2021

Видео тест-драйв



Фото

Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021
Ford Maverick 2021

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top