Ford Transit 2021

Ford Transit 2021 модельного года: обзор новой модели

Обновленный Форд Транзит 2021 изменился не столь сильно, чтобы претендовать на качественно иной уровень эксплуатационных характеристик. Основной упор производитель сделал на решение задачи по повышению экономии топлива.

Для этого в качестве опции стала предлагаться система рекуперации энергии, которая является аналогом системы KERS на болидах Формулы-1 (энергия, выделяемая при торможении, заряжает отдельный аккумулятор, который, в свою очередь, питает электромоторчик, помогающий основному двигателю).

Также в оснащении Transit появился адаптивный «круиз», учитывающий рельеф местности и помогающий выбирать оптимальную скорость, опять-таки, с целью экономии горючего.

Ford Transit 2021

На странице все подробности о новой модели Ford Transit 2021 года:

  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Ford Transit 2021



Требования к грузовому коммерческому транспорту по части привлекательности внешнего вида или оснащения салона всегда гораздо ниже, чем в случае с легковыми «гражданскими» автомобилями.

Это во многом объясняет, почему рестайлинг популярных фургонов не всегда вызывает большой интерес у основной аудитории покупателей подобной техники.

Так случилось и с Ford Transit: в России дилерские центры продолжают продавать относительно старые версии машин, тогда как по дорогам Европы ездят автомобили Ford Transit, которые были подвергнуты плановой модернизации еще в 2018 году.

Кузов

Ford Transit 2021

Актуальный Форд Транзит 2021 модельного года внешне можно отличить по видоизмененному переднему бамперу с увеличенными «отверстиями» под противотуманки и по фарам головной оптики, в которых появилась контурная светодиодная полоса.

«Начинка» фонарей поменялась и на корме автомобиля, а вот конфигурация фургонов с высокой и низкой крышей осталась прежней: максимальная вместимость грузового отсека самого габаритного Транзита составляет 15,1 кубических метров.

Салон

Ford Transit 2021

Ford Transit 2021

Внутри новый фургон изменился глобально. Здесь и абсолютно новая передняя панель с подстаканниками по бокам и крупным экраном мультимедийки, и блок настройки микроклимата, для большего удобства разместившийся сразу под центральным тачскрином.

На автомобиль также установили новый мультируль, позаимствовав его у легковых моделей марки. Не обошлось и без большого числа отсеков для хранения документов и мелких вещей, но они расположены преимущественно в нижней части передней панели.

Технические характеристики и начинка

В линейке двигателей Ford Transit 2021 состоялось пополнение в лице 2.0-литрового дизельного мотора мощностью 185 л. с. (415 Нм) Теперь это самый мощный ДВС в гамме, поскольку остальные дизеля предлагают 105, 130 и 170 «лошадок».
Серьезной модернизации была подвергнута 6-скоростная механическая трансмиссия, а для заднеприводных модификаций был подготовлен 10-скоростной «автомат».

Следуя прогрессу, производитель не забыл и о современных системах оснащения. Отныне в помощь водителю нового Транзита предлагается не только «умный круиз», но и автопарковщик с камерами кругового обзора.

Электрический Transit EV

Ford Transit 2021

Европа, продолжающая делать уверенные шаги в сторону полной и окончательной электрификации своего автопарка, требует от автопроизводителей соответствующих разработок.

Благодаря этому уже сегодня в Старом Свете можно встретить электрический Ford E-Transit, который оснащается 198-киловаттным (430 Нм) мотором и аккумулятором емкостью 67 кВт•ч.

Автономный пробег такого автомобиля составляет солидные 350 километров, притом что полная зарядка батареи от «медленной» станции занимает около 8,5 часов, а от «быстрой» до уровня 80% заряда – не более 30 минут.
Ford Transit 2021

Видео тест-драйв



Фото

Ford Transit 2021
Ford Transit 2021
Ford Transit 2021
Ford Transit 2021
Ford Transit 2021
Ford Transit 2021
Ford Transit 2021




Ford Transit 2021 года, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top