В 2023 году в России начнет продаваться версия кроссовера Haval Dargo X, особенность которой дополнительное оборудование и опции для бездорожья. Основные силовые агрегаты остались стандартными: 2.0 (192 л.c), семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задних колес.
Главные отличия “внедорожного” Haval Dargo X от “классического” Dargo:
- Блокировка заднего межколесного дифференциала
- Экспертный режим бездорожья (нужен для отключения всех электронных помощников кроме АБС)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье
- Внешние отличия: массивная решетка радиатора и пластиковый обвес с заклепками на колесных арках.
- В салоне нет изменений.
Сразу стоит отметить, что несмотря на дополнительное оборудование для бездорожья, конструктивно Haval Dargo – это классический кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором, базовым передним приводом с муфтой подключения задних колес.
Цены и комплектации на “внедорожную” версию Dargo X:
Комплектации | Мотор | КПП | Привод |
---|---|---|---|
Comfort 2WD | |||
2 849 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | Передний |
Elite 4WD | |||
3 049 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Dargo X Elite | |||
3 119 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Premium 4WD | |||
3 249 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Dargo X Premium | |||
3 319 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Tech Plus 4WD | |||
3 399 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Подробности
Кроссовер Haval Dargo, который выпускается на заводе китайской марки в Тульской области, обзавелся «внедорожной» версией. В ее названии появилась буква Х, а отличаться она будет некоторыми деталями экстерьера и, что более важно, наличием целого ряда электронных «помощников», которые позаботятся о более уверенном преодолении машиной пересеченной местности.
Китайская «Большая собака» (от глобального названия модели DaGou) была представлена российской публике весной 2021 года. Автолюбители уже успели по достоинству оценить брутальную внешность кроссовера, его оснащение и 192-сильный турбомотор, но классическое «паркетное» шасси даже при наличии полного привода не позволяло отнести этот автомобиль к числу тех, что готовы смело съезжать с асфальта без боязни столкнуться с откровенным бездорожьем. Ситуацию готов исправить Dargo X, который имеет расширенное оснащение, да и внешне смотрится более строго и серьезно.
Отличия от классического Dargo
По сравнению с экстерьером обычной версии «Большой собаки» оригинальными здесь являются только бампера, которые стали заметно более фактурными, и радиаторная решетка. Плюс к этому накладки на колесных арках оказались украшены заклепками. Решетку на Dargo X теперь уже нельзя назвать безрамочной, так как она получила массивное обрамление. А ее измененные горизонтальные ламели получили черный цвет вместо серебристого. По салону изменений не заявлено, хотя не будет сюрпризом, если дилеры в частном порядке предложат для такой «внедорожной» версии дополнительные аксессуары.
Техническая начинка и характеристики
«Сердцем» «Большой собаки» остается 2.0-литровая турбочетверка, которая работает в тандеме с «роботом». Разумеется, Dargo X не предполагает монопривода и сразу идет с муфтой, подключающей заднюю ось. На месте остается и список преднастроек ездовых режимов, а вот приятным дополнением становится система блокировки заднего межколесного дифференциала, система Crawl Control, помогающая поддерживать скорость, а также специальный режим, который деактивирует все системы, кроме антиблокировочной.