C 2019 года на Тульском заводе Haval собираются кроссоверы F7 и F7x – машины, которые на российском рынке стали настоящими бестселлерами и, что удивительно, остаются ими до сих пор. За два года продаж в России было продано более 28500 «семерок», и это может побудить китайцев к скорейшему обновлению модели непосредственно у нас.
В Поднебесной она опережает авто российской спецификации на один рестайлинг, соответственно, в 2022 году мы сможем получить доступ к версиям, которые у себя на родине появились в 2020-ом.
Объем доработок китайского внедорожника можно назвать относительно скромным, что явно преследует целью сохранить ценовую привлекательность модели на рынке. Иначе чем можно объяснить, что измененный экстерьер с новым сетчатым «рисунком» радиаторной решетки и новые пункты в списке оснащения решено предложить только для дорогих комплектаций Premium и Tech Plus.
Начальные – Comfort и Elite, которые сегодня оцениваются в «удобоваримые» 1,7-1,8 миллиона рублей, останутся без обновок, тогда как другие получат, например, систему вентиляции передних кресел и двухзонный климат-контроль. При этом «техника» остается неизменной, как и у китайских версий, которые уже перешли на новую широкую решетку радиатора, измененные бампера и более контрастный декор кузова.
Обзор
Российским покупателям кроссовера Haval F7 2022 модельного года по-прежнему будет предлагаться выбор между 1.5-литровой «четверкой» на 150 л. с. и ее 2.0-литровым аналогом на 190 л. с. Оба агрегата оснащаются турбинами, имеют систему распределенного впрыска и 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Демонстрируемая ими динамика – это 11 и 10 секунд до «сотни» соответственно. В качестве трансмиссии в обоих случаях используется семидиапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Модификации и опции
Haval F7 2022 года будет продаваться в прежних четырех комплектациях и с четырьмя цветами кузова: синим, белым, темно-серым и черным. Доплата за вариант цвета «металлик» составит 20 рублей, а за любой цвет, кроме белого – 15 тысяч. Также предлагается выбор между передним и полным приводом, а также двигателями, но, разумеется, с ограничениями по пакетам оснащения.
- Comfort. В базовой версии представлены внедорожники только с приводом на переднюю ось и с наименее мощным мотором. При этом они оснащаются 17-дюймовым «литьем», климат-контролем, бесключевым доступом, датчиком дождя и света, противотуманками, рейлингами, кнопочным запуском двигателя, электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками, круиз-контролем, задним парктроником и передними боковыми шторками безопасности.
- Elite. На этом уровне оснащения становится доступным полный привод (доплата – 100 тысяч рублей) и 2.0-литровый двигатель. К оснащению предыдущего пакета будут добавлены светодиодные фары, подогревы задних пассажирских мест, 19-дюймовые диски, камера заднего вида, механизм складывания боковых зеркал и электрорегулировка водительского сиденья.
- Premium. Версия с безальтернативным полным приводом, но с двумя двигателями на выбор. Среди «допов» – экокожа в отделке сидений, панорамная крыша с люком, виртуальная «приборка», передний парктроник и камеры кругового обзора.
- Tech Plus. Haval F7 на «максималках» является полноприводным, с 190-сильным двигателем и расширенным перечнем систем активной и пассивной безопасности (распознавание дорожных знаков, слежение за «слепыми» зонами и пр.) Также в списке появляется адаптивный «круиз», адаптивный дальний свет и беспроводная зарядка.
Видео тест-драйв