Haval Shenshou 2022: новый кроссовер скоро дебютирует в России

Haval Shenshou

Компания Haval оформила патент в России на новый кроссовер Shenshou, который еще не вышел даже в Китае.

Кроссовер под загадочным названием «Мифический зверь» (Shenshou) китайская компания Haval презентовала в августе 2021 года. Модель стала очередной в фирменном «зоопарке» китайской компании после появившегося чуть ранее «Красного кролика» (Chitu), у которого для новинки была позаимствована базовая силовая часть. Эти машины также объединила высокотехнологичная «тележка» L.E.M.O.N., дающая возможность строить гибриды, а потому и достающаяся всем без исключения новым моделям компании.

Haval Shenshou сразу привлек внимание наблюдателей и экспертов, поскольку он оказался крупнее всех своих недавних предшественников: Chitu, F7, F7x, H5 и Jolion.

Кроме того разработчик придал ему статус технологичного флагмана марки, пообещав оснастить авто всеми передовыми наработками, среди которых уже сейчас есть полуавтопилот в исполнении «продвинутого» адаптивного круиз-контроля и интеллектуальная бортовая система, распознающая не только голоса, но и лица.

В ожидании большого спроса китайцы не забыли и о стильной купеобразной версии Shenshou, которая, к слову, уже запатентована на российском рынке. Судя по представленным изображениям, отличаться она будет лишь профилем крыши и «заваленными» задними стойками.

Haval Shenshou


На странице все подробности о новом кроссовере Haval Shenshou 2022:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Российский патент.



«Мифический зверь» имеет такую же колесную базу, что и Haval H9 (2800 мм.), а длина его кузова составляет 4780 мм. Внешне Shenshou ожидаемо стал копией показанного ранее концепта Haval XY, дизайн которого китайцы создавали, вдохновляясь космосом.

Рисунок радиаторной решетки на паркетнике призван ассоциироваться с дорожкой звезд в ночном небе, головная оптика – с полоской света, возникающего при сфотографированном из космоса рассвете, а вот необычные Y-образные фонари на корме авто символизируют «трещину в пространстве и времени». Дополнительной «космичности» модели должны придать яркие полоски декора, которые украшают бампера, пороги и верхнюю часть фальш решетки радиатора.

Салон

«Живые» фото салона.

Интерьер китайского кроссовера Haval Shenshou выглядит богато за счет качественной двухцветной отделки и полноценного набора IT-оснащения: 12.3-дюймовой приборной панели, большого центрального дисплея на 14.6» и цветной 25-дюймовой проекции.

Передняя панель забрала на себя практически весь функционал бортовой системы, оставив на центральном тоннеле лишь подстаканники да площадку беспроводной зарядки. Селектор «робота» при этом оказался за мультирулем, а блок «климата» – интегрировался в «мультимедийку». Еще один статусный атрибут этого авто – панорамная крыша, которая, возможно, будет предлагаться в базовой комплектации.

Техническая начинка и характеристики

Начальная и самая доступная версия кроссовера Shenshou в Китае является переднеприводной и получает 1.5-литровый турбобензиновый мотор мощностью 184 л. с. (275 Нм). Следом за ним по старшинству идет 2.0-литровый агрегат на 224 л. с. (345 Нм), который также может ставиться на версии 4WD.

Пока в разработке продолжают находиться гибриды, на которые пойдет тандем из полуторалитрового двигателя в виде атмосферника и дополнительного электромотора. Классическая «роботизированная» трансмиссия здесь будет заменена на двухступенчатую коробку DHT, а общая мощность такой силовой пары прогнозируется на уровне 244 л. с. (530 Нм).

Цены и дата выхода в России

Патент на Haval Shenshou 2022 в кузове купе на территории России оформлен, однако это не дает гарантий, что продажи таких машин или стандартных версий «Мифического зверя» когда-либо начнутся. Однако это не мешает хотя бы прицениться к новинке и попытаться спрогнозировать, сколько такой паркетник может стоить в России, если в Китае за него просят всего от 130 тысяч юаней (от 1,26 млн. руб.)

Видео тест-драйв



Фото

Haval Shenshou

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top