Новая Honda CR-V 2019 5-го поколения, комплектации и цены, фото, характеристики

Honda CR-V 2019

Хонда СРВ 2019 модельного года официально продается на российском рынке, у нас новое поколение предлагается исключительно американской сборки с атмосферными моторами и вариатором.

На странице вся информация о 5-м поколении Хонда СРВ 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для российского рынка Honda CR-V 2020 модельного года.




Обзор нового кузова

Honda CR-V 2019

Автомобиль Honda CR-V считается одним из прародителей мировой эпохи кроссоверов. Первое поколение этого автомобиля было выпущено более 20 лет тому назад. За эти годы сменили друг друга 4 поколения автомобиля SUV, а вот уже продается новая модель Хонды СРВ 2019.

Пятая версия Хонды ЦР-В основана на новой модульной платформе modular Civic platform. Впервые она была использована в автомобиле Honda Civic 10. Особенность нового кузова – широкое использование ультра прочной стали (свыше 15%).

Honda CR-V 2019

Поэтому изготовитель смог уменьшить вес каркаса кузова и одновременно увеличить жесткость на изгибе и скручивании. Размер колесной базы 2700 мм позволяет производителю предлагать новый автомобиль в двух вариантах: с 5 и 7 местным салоном.

Новый автомобиль Honda CR-V 2019 модельного года был продемонстрирован на международной автомобильной выставке, прошедшей в Лос-Анджелесе. В ходе выставки стало известно, что под капотом машины расположился турбомотор 1,5 л мощностью 190 л.с. Некоторые российские автолюбители запаниковали, и совершенно напрасно – такой мотор предлагается только для американских автолюбителей. Специально для российского рынка производитель оставил безнаддувные «четверки» i-VTEC с предыдущей генерации.

Экстерьер

Honda CR-V 2019

В 5-м поколении кроссовера заметны некоторые элементы дизайна предыдущей версии Honda CR-V.

Благодаря крупному бамперу, светодиодным фарам головного света и фальшрадиаторной решетке передняя часть кузова выглядит довольно солидно. Корма стала массивнее и длиннее, а боковые двери – шире.
Honda CR-v 2019

Задние «габариты» находятся сразу в двух плоскостях, тем самым выгодно выделяется высокая подоконная линия новой Хонды СРВ 2019 года.

Интерьер

Honda CR-V 2019 Interior

Так же, как и 10-е поколение Honda Civic, СРВ имеет более качественный, современный салон. Салон характеризуется: дорогими отделочными материалами, полноцветной приборной панелью, продвинутой развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Google Maps и Siri.

Honda CR-V 5 interior
Передние кресла имеют электропривод и подогрев, также в Хонда СРВ 2019 имеются: трехзонный климат-контроль, электропривод багажного отделения и иные опции.

Благодаря рельефным сиденьям, имеющим европейскую жесткость, посадка водителя за баранкой очень близка к эталонной. Визуально передние стойки теперь не так сильно закрывают обзор водителю.
Honda CR-V 5 interior
Honda CR-V 5 interior

Увеличившаяся на 40 мм колесная база Honda CR-V 2019 года привела к увеличению свободного места между первым и вторым рядом кресел. Пассажиры могут сесть более удобно, и с большим комфортом ехать на любые расстояния.

Задние сидения теперь можно складывать прямо из багажника. Для этого предусмотрены удобные рычажки.

У прежней версии автомобиля объем багажного отделения был равным 589 л (при разложенных сидениях – 1146 л). В американской версии объем багажника вырос на 57 литров. Вместимость багажного отделения в российской версии Хонды СРВ станет известна после сертификации.

Honda CR-V 5 interior

Одно из достоинств технического оснащения Хонды – является мощная развлекательная система. Основой этой системы является установленный на центральной консоли 7-дюймовый дисплей. Используя технологию MirrorLink, к этому дисплею можно подключать Android и iOS-смартфоны и планшеты. В будущем эта система будет совместимой с популярным сервисом Яндекс.Пробки.

Современная электроника в салоне сочетается с традиционными органами управления. Так, громкость голосовых подсказок и звучания музыки изменяется с помощью физических регуляторов.
Honda CR-V 5 interior
Кстати, управление микроклиматом тоже аппаратное. На наш взгляд, баланс между «модой» и «традициями» подобран настолько хорошо, что водитель тратит минимум времени на обучение и практически сразу приспосабливается к новому салону Хонды СРВ 2019.

Многие элементы имеют двойное назначение. Например, на рулевом колесе находится регулятор громкости звука. С его помощью можно как включать или отключать звук (работает как кнопка), так и регулировать его (режим работы подобен сенсорной дорожке). Из недостатков мультимедийной системы в Honda CR-V 5-го поколения можно отметить разве что отсутствие тактильной реакции на нажатие иконок – в мультимедийной системе предусмотрен только бипер.






Российская версия Хонды СРВ 2019 обзаведется системой контроля и стабилизации давления в шинах, электромеханическим «ручником», 8 подушками безопасности, климат-контролем, задним парктроником, электронным тормозом Auto Hold и помощником старта под гору.

Все другие функции, как подогрев руля, проекционный экран, светодиодный головной свет и т. д., распределят по 4 разным комплектациям.

Для того, чтобы активировать электропривод багажной двери в Хонде СРВ 2019, вам не нужно будет делать никаких «ритуальных взмахов ногой». Он получит регулировку высоты подъема. Работает система так: остановите дверь в необходимом положении и 3 секунды подержите кнопку закрывания багажника. Система запомнит расположение двери как крайнее по высоте. Это очень поможет вам в гаражах с низкими потолками.

Honda CR-V 5 interior

Техническая начинка

Покупатель Хонды СРВ 2019 года выпуска сможет выбрать один из трех типов силовых агрегатов:

  • бензиновые (атмосферные и турбированные);
  • дизельные;
  • гибридный.

Бензиновых двигателей три:

  • 2.0 i-VTEC (165 л.с, 197 Н*м) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 л.с, 220 Н*м) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 л.с, 260 Н*м. (В России кроссоверы с этим мотором не комплектуются)

Выбор дизельных моторов несколько скромнее. Покупатель сможет выбрать 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП или 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная Honda CR-V комплектуется бензиновым мотором объемом 2 л и двумя электромоторами (по одному электромотору на переднюю и заднюю ось).

Honda CR-V Hybrid
Гибридная Хонда СРВ 5-го поколения.

Новый автомобиль Хонда СРВ 2019 модельного года получился просторным, удобным и функциональным. Уже сейчас можно сказать, что Хонда сумела составить достойную конкуренцию другим производителям в сегменте кроссоверов.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Eleganceбензин 2.0 л. | 150 л.с.CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с2 084 900 рублей
Lifestyleбензин 2.0 л. | 150 л.с.CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с2 274 900 рублей
бензин 2.4 л. | 186 л.с.CVT10,3/6,3/7,8Полный10,2 с2 384 900 рублей
Executiveбензин 2.0 л. | 150 л.с.CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с2 414 900 рублей
бензин 2.4 л. | 186 л.с.CVT10,3/6,3/7,8Полный10,2 с2 524 900 рублей
Prestigeбензин 2.4 л. | 186 л.с.CVT10,3/6,3/7,8Полный10,3 с2 664 900 рублей

Технические характеристики





Модификации2.0 150 л.с (бензин) AMT2.4 186 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства:2019 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиСША
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест5/75/7
Тип приводаПолныйПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,9 c10,2 c
Максимальная скорость188 км/ч190 км/ч
Дорожный просвет208208

Расход топлива (л):

Город9,810,3
Трасса6,26,3
Средний7,57,8

Мотор

Тип моторабензинбензин
МаркаR20A9K24A
Мощность150186
Крутящий момент Hm189244
Степень сжатия10,611,1
Используемое топливобензинбензин
Тип наддуванетнет

Габариты и масса

Длина мм45864586
Ширина мм18551855
Высота мм16891689
Колесная база мм26602660
Обьём бака, литры5757
Обьём багажника, литры522 (1084)522 (1084)
Масса автомобиля, кг15771617

Видео тест-драйв Honda CR-V









Фото

Honda CR-V 2019

Honda CR-V 2019


Honda CR-V 2019 Interior

Honda CR-V 5 interior

Honda CR-V Hybrid




Хонда СРВ 2019 6 поколение года новая модель фото цена

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top