В США дебютировал Honda Accord 2023 нового, одинадцатого поколения. Революции не случилось, седан использует платформу, конструкцию кузова и практически всю техническую начинку предшественника.
Все же изменения можно назвать глубокими, внешний дизайн стал строже и соответствует новому стилю марки, например, как у недавно представленного кроссовера Honda Pilot. Салон также выполнен в похожей стилистике нового Honda Civic или Honda CR-V 2023.
По размерам новый Honda Accord 2023 изменился только в длину, которая увеличилась до 4971 мм (на 71 мм). Ширина (1862 мм), колесная база (2830 мм) и высота (1450 мм) остались на прежнем уровне.
Гамма силовых агрегатов сузилась, двухлитрового турбомотора (255 л.c) больше нет, функцию базового все также выполняет турбированный двигатель 1.5 л мощностью 195 л.c и 260 Hm идущий в паре с вариатором. Функцию топовой модификации взял на себя гибрид мощностью 207 л.c и 335 Hm.
- Продажи нового поколения Honda Accord в США начнутся уже зимой 2023-го. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж, ценник на уходящее поколение сейчас начинается от 26 500 долларов (около 1 600 000 рублей по текущему курсу)
Официальные изображения 11-поколения:
Видеообзор
Первые подробности
За 47 лет выпуска японский седан Honda Accord успел вырасти из компактного в среднеразмерный, неоднократно получить звание «автомобиля года» и задолго до многих прямых конкурентов перейти на гибридные технологии. И модель продолжает эволюционировать: в широком доступе оказались патентные изображения Хонды Аккорд 11-го поколения, а на полигоне был замечен тестовый образец японского бизнес-седана, который дал некоторое представление о грядущих изменениях в его экстерьере.
Текущая версия Honda Accord выпускается с 2017 года, 10-е поколение было построено на современной платформе компании, на которой уже базировались Civic и CR-V. Длина кузова – 4879 мм, что позволяет предлагать просторный салон, а в США, где седан остается популярным на протяжении последних десятилетий, его любят за прекрасную управляемость и безупречное «японское» качество сборки. Производитель продолжает готовить новую версию модели, но темпы показывают, что речь может идти об Аккорде 2023 модельного года.
Шпионские фотографии демонстрируют седан с более плавными кузовными линиями и сузившимися фарами спереди и сзади. При этом профиль сохраняет стилистику четырехдверного купе с длинным капотом, ниспадающей линией крыши и «коротким» багажником. Новые очертания готовятся приобрести бампера, решетка радиатора должна стать заметно шире, а находящаяся над ней хромированная планка, скорее всего, исчезнет (как на CR-V) или окрасится в цвет кузова (как на Цивике).
Салон
Заметно, что новому корпоративному стилю Honda присуща меньшая агрессивность дизайна, что видно и по интерьеру, почти одинаковому для всех актуальных моделей японской марки. По всей видимости, ставшую уже обыденной архитектуру получит и новый Honda Accord 2023: приборная панель в классическом углублении, отдельно стоящий центральный дисплей, надстройка на кожухе тоннеля и множество кнопок по всему салону.
Через всю переднюю консоль будет проходить горизонтальная полоса с сотовой структурой, где удачно замаскируются воздуховоды. Возможно, для Аккорда будет выбран свой рисунок декора, но по начинке бортовой системы это будет копия обновленного CR-V, который выйдет на рынок чуть раньше седана.
Техническая начинка и характеристики
Ожидается, что новому седану Honda Accord 2023 достанется новая гибридная трансмиссия, правда, она тоже дебютирует чуть раньше – на CR-V Hybrid. Но должны остаться в строю прежние агрегаты: 1.5-ти и 2.0-литровые бензиновые рядные четырехцилиндровые турбомоторы на 192 и 252 л. с. Текущий же гибрид i-MMD состоит из «атмосферника» 2.0, генератора и электродвигателя, способных выдавать до 207 л. с. мощности и 335 Нм вращающей тяги.
Цены и дата выхода в России
В 2022 году Honda окончательно попрощалась с российским рынком, а ее главные ожидания по-прежнему связаны с США. Там новый Accord ожидают увидеть в 2023 году. А пока местным автолюбителям японцы предлагают машины текущего десятого поколения в шести комплектациях (LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L, Touring) – по цене от 28 до 40 тысяч долларов.
Видео тест-драйв
Фото