В 2022-ом японскому семейству Honda Civic исполнится 50 лет, и в этот юбилейный год оно вступает с новой, уже одиннадцатой по счету генерацией модели. Производитель снова не пошел на кардинальную смену формата или дизайна экстерьера, хотя благодаря небольшим, но многочисленным изменениям фактически получил основательно новый кузов.
Красной же линией через всю эту работу прошло желание сделать машину более функциональной и простой, что заметно уже при первом взгляде на новый автомобиль.
Формы кузова нового седана Honda Civic 2022 модельного года обрели более спокойные и даже классические очертания. В салоне вовсе все свелось к предельно лаконичному дизайну передней панели, хотя даже он не оставляет сомнений в том, что за прямолинейными обводами деталей интерьера скрываются самые современные электронные системы, готовые поразить своей «интеллектуальностью».
На странице все подробности о новом поколении Хонда Цивик 2022 модельного года:
- Вернется ли в Россию?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор 11-го поколения
Охотно верится в то, что японцам, по их же словам, удалось создать «самый драйверский Цивик» в истории модели, который может похвастать почти безупречной управляемостью.
Кузов нового Хонды Цивик 2022 года строился вокруг слегка доработанной прежней платформы и стал лишь на 33 мм. длиннее, что можно списать на 36-миллиметровое увеличение колесной базы.
Кузовные детали обновились целиком, новая оптика стала светодиодной, а с передка исчезла широкая хромированная накладка со значком Honda посередине. Более пристальное изучение профиля позволяет увидеть удлиненную линию капота и аэродинамически более выраженный выступ на крышке багажника. Но основные изменения, разумеется, спрятаны внутри.
Новый кузов улучшил показатель жесткости на кручение на 8% и обзавелся улучшенной шумоизоляцией, что должно сказаться на управляемости и комфорте нахождения в автомобиле на высоких скоростях.
Салон
Через всю переднюю консоль проходит сетчатая полоса, в которой замаскированы воздуховоды системы обдува. Как и на других моделях производителя, они стали обзаводиться оригинальными рукоятками, позволяющими регулировать скорость потока воздуха.
Приборная панель в базовой комплектации будет включать аналоговый спидометр и семидюймовый экран, а дорогим модификациям достанется полноценная «цифра» диагональю 10.2”. Отличаться будут и центральные дисплеи: начальный вариант – это экран на 7”, более дорогой – на 9”.
За доплату в салоне нового Civic 2022 года может появиться «музыка» Bose, а вот за безопасность здесь станут отвечать новые фронтальные подушки безопасности, при раскрытии приобретающие форму «пончика», которая не позволит голове соскальзывать с поверхности купола.
Техническая начинка
Новый Honda Civic 2022 года сохранит прежние моторы, поэтому покупателям будут предлагаться атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 160 л. с. (187 Нм) и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.5, который удалось слегка форсировать.
За счет модернизации системы турбонаддува и дублирования системы изменения фаз на впуске и выпуске максимальная мощность силовой установки достигла 180 л. с. (240 Нм) вместо прежних 176 л. с. (220 Нм).
«Коробка» тоже осталась прежней, но доработанной – в виде клиноременного вариатора. Также важным улучшением японцы называют свой фирменный комплекс безопасности Honda Sensing, в который входит одна камера и 8 сенсоров. Они призваны помогать при торможении, движении в пробке и в границах обозначенной полосы.
Хонда Цивик: выйдет ли в России?
Как известно, компания Хонда окончательно уйдет с российского рынка в 2022 году, а новый Цивик будет предлагаться преимущественно в США. Сборку автомобилей японцы планируют наладить в Канаде, откуда автомобили станут экспортироваться также и в Европу.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта.
Конкуренты
Главными конкурентами седана Honda Civic C-класса на российском рынке являются следующие модели:
- Kia Cerato (цены от 1 309 900 рублей);
- Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
- Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
- Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
- Ford Focus (модель покинула российский рынок);
- Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).
Видео тест-драйв