«C-Class» продолжает удерживать пальму первенства среди автомобилей Mercedes по продажам на европейском рынке, несмотря на глобальную экспансию со стороны кроссоверов. Причем, европейцы больше предпочитают покупать компактные представительские универсалы, нежели седаны, а за 7 лет выпуска машин четвертого поколения всего этих машин было продано более двух с половиной миллионов.
В начале прошлого года производитель представил новую версию «цешки», которая продолжает славные традиции солидного, но в то же время практичного автомобиля «на каждый день». Правда, новые стандарты заметно приблизили Mercedes C-Class 2022 модельного года к более престижному, даже не Е-, а уже S-классу.
Прежде всего, это касается оснащения салона, хотя стоит отметить и такие важные изменения, как увеличившийся в размерах кузов. И пусть наибольшую прибавку длины дали свесы, расстояние между колесными осями увеличилось на 25 мм., что вместе с дополнительными миллиметрами на уровне плеч дало ощутимое дополнительное пространство внутри авто.
Свои изменения получил и экстерьер нового Mercedes-Benz C-Class 2022 модельного года, но куда более заметный шаг вперед был сделан по части техники. Чего стоит одно полноуправляемое шасси, пусть и не такое сложное, как на больших S-седанах, но тоже с поворачивающимися задними колесами, уменьшающими радиус разворота на небольших скоростях и улучшающими устойчивость машины в скоростных поворотах.
На странице все подробности о новом поколении Mercedes-Benz C-Class 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
С180 Sport | |||||
3 660 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AT | 9,1/5,1/6,5 | Задний | 8,6 c |
С200 4Matic Sport | |||||
4 210 000 рублей | бензин 1,5 л (197 л,с) | AT | 9,4/5,4/6,9 | 4x4 полный | 7,1 c |
С200 4Matic Sport Plus | |||||
4 480 000 рублей | бензин 1,5 л (197 л,с) | AT | 9,4/5,4/6,9 | 4x4 полный | 7,1 c |
Обзор
Несущий кузов автомобиля Mercedes C-Class 2022 размещен на той же платформе MRA, что и техника S-класса, но в самой структуре здесь использовались несколько иные материалы – за счет уменьшенного содержания алюминия более массивные и, как следствие, более дешевые.
Рядовому автолюбителю это явно не принесет никакого дискомфорта, к тому же внешне новая «цешка» стала смотреться более солидно за счет заимствования стилистики экстерьера у новых машине класса Е и S. Лучше всего это заметно по оптике, но поскольку инженерам в уме постоянно приходилось держать версии в кузове универсал, все кузовные детали после тщательной продувки корпуса в аэродинамической трубе, в конечном итоге, приобрели свои уникальные формы.
Салон
Новый C-Class получил «классическую» архитектуру салона с раздельными дисплеями приборной панели и мультимедиа. Как и у флагманской модели, здесь располагается большой центральный планшет системы Mercedes MBUX (доступные размеры – 9.5” и 11.9”), а за рулевым колесом прячется «приборка» (10.25” или 12.3”), в комплект которой может входить проекционный дисплей.
Разумеется, с помощью списка доступных опций автомобиль можно быстро превратить в премиальный с мультиконтурными креслами, оснащенными вибромассажерами, четырехзонным климат-контролем, автопарковщиком, мартичной оптикой и мн. др. Но и в «базе» C-Class остается достаточно хорош, что объясняет его дороговизну относительно конкурентов в лице BMW 3-series, Audi A4 и Volvo S60.
Техническая начинка и характеристики
В моторной гамме C-класса решили оставить только четырехцилиндровые моторы, но две модификации будут гибридными – с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Это C300 e и C300 de (бензиновая и дизельная) с батареями увеличенной емкости (25,4 кВт∙ч), позволяющими проезжать на электротяге до 100 км.
Базовые же варианты традиционны – это C180 (1.5, 170 л. с.), С200 (1.5, 204 л. с.), C300 (2.0, 258 л. с.) плюс дизеля С220 d (200 л. с.) и C300 d (265 л. с.) Всем версиям полагается 9-скоростная автоматическая «коробка» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic – только в качестве опции для модификаций C200 и C300.
Модификации и опции в России
Для российского рынка дилеры подготовили всего две модификации:
- Заднеприводную Mercedes C 180 с полуторалитровым двигателем мощностью 170 л. с.
- Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. с.
- Обе – в исполнении Sport с AMG-обвесом, спортивными настройками шасси, уменьшенным клиренсом и не с самым дорогим оснащением (комбинированная отделка салона, подогревы кресел, камера заднего вида, двухзонный «климат» и пр.)
Видео тест-драйв