Согласно статистике, каждый седьмой Mercedes S-класса на мировом рынке продается в версии Maybach, а в случае с Россией – каждый четвертый. Причем сегодня это не только пресловутые седаны, но и не менее роскошные внедорожники GLS 2022 модельного года.
Такие автомобили в «обработке» Майбах появились в 2019-ом, а в декабре следующего года Mercedes-Maybach GLS 600 2022 оказались в распоряжении российских дилеров. Рекомендованная производителем цена автомобиля американской сборки начинается со $160 тысяч, но в России такие машины не предлагаются дешевле 18 миллионов рублей ($250 тысяч).
Официальная цена в России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Maybach GLS | |||||
16 470 000 рублей | бензин V8 4.0 (558 л.c) | AT | -/12/- | 4x4 | 4,9 с |
На странице все подробности о новой модели Mercedes-Maybach GLS 600 2022 года:
- Цены и комплектации;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Рецепт превращения классического Мерседеса GLS в Майбах традиционен: максимальная комплектация, приправленная множеством эксклюзивных фишек и самыми передовыми системами комфорта. Поскольку на пассажирских местах таких автомобилей перевозятся исключительно VIP-персоны, нуждающиеся в дополнительном пространстве, в седанах этот вопрос решался удлинением колесной базы. Во внедорожнике GLS прибегать к этому не пришлось: здесь просто избавились от третьего ряда сидений, а на втором предлагают установить раздельные капитанские кресла со всеми мыслимыми опциями.
Внешний дизайн
Внешне отличить Maybach от «обычного» Mercedes GLS 2022 можно, прежде всего, по оформлению радиаторной решетки. Далее обращает на себя внимание обилие хрома – на бамперах, порогах, контуре бокового остекления и фирменных майбаховских спицованных дисках.
Конечно, не обошлось и без характерных логотипов на задних стойках, а в качестве премиум-допа на авто устанавливается автоматическая и имеющая подсветку выдвижная подножка, облегчающая посадку в салон. Есть в Maybach GLS и традиционная для марки двухцветная окраска кузова, но при желании покупатель может заказать и однотонный вариант.
Салон
В базовой конфигурации роскошный внедорожник получает на втором ряду трехместный диван. Учитывая, что по сравнению с Mercedes GLS он отодвинут от передних кресел на солидные 120 мм., а его боковые спинки откидываются назад на 43,5 градуса, находиться на них можно в удобном полулежачем положении.
В таком диване есть подогревы, массажер и вентиляция, а в «топовой» версии все эти функции передаются раздельным креслам, дополнительно оснащенным подставками для ног с электроприводом, бархатными подголовниками и дополнительными подушками.
Между этих кресел, которые впору называть тронами, располагается широкая консоль с холодильником, складывающимися столиками и сенсорным дисплеем для управления собственной климат-установкой. За доплату доступны даже фужеры, из которых будет удобно пить охлажденное шампанское. Наконец, для полноценного комфорта задние окна получают специальные шторки. Также в оснащении – панорамная крыша, контурная подсветка и кожа Nappa в качестве «базовой» обивки.
Техническая начинка и характеристики
Mercedes Maybach GLS 600 2022 модельного года будет комплектоваться двигателем V8, имеющим рабочий объем 4.0 литра и двойной турбонаддув. По сути, это форсированный агрегат, взятый от GLS 580. При этом у него есть 48-вольтовая «надстройка» EQ-Boost, кратковременно дающая порядка 22 л. с. Сам же мотор является 558-сильным (730 Нм), то есть на 69 л. с. более мощным, чем его мерседесовский аналог. Разумеется, кроссовер Майбах также по умолчанию оснащается системой постоянного полного привода 4Matic.
В настройках ездовой электроники Mercedes Maybach GLS 600 присутствует режим «Maybach», активирующий такие параметры работы двигателя и гидропневматической подвески, которые дарят «полный комфорт передвижения». В работе шасси автомобиля также принимает участие 48-вольтовая система, позволяющая управлять элементами подвески каждого колеса. Это позволяет быстро убирать крены кузова, которые, по мнению разработчиков, могут приносить VIP-пассажирам дискомфорт.
Конкуренты
Видео тест-драйв