Немецкий седан Mercedes-Benz S-class 2022 в своей самой актуальной на сегодня версии W223 был представлен относительно недавно – осенью 2020 года. Новинка подтвердила свой непререкаемый флагманский статус и образ автомобиля, являющегося витриной самых передовых технологий компании Мерседес.
И на этот раз огромный 5,2-метровый седан буквально прибавил во всех измерениях, представил революционную архитектуру передней панели в салоне, предложил опциональное управление колесами задней оси в рамках полноуправляемого шасси, систему автопилота третьего уровня, автоматический парковщик Intelligent Park Pilot, не говоря об исключительно высоком качестве внутренней и внешней отделки авто.
На фоне множества модернизаций и улучшений новый Mercedes S-class 2022 модельного года не забыл и об эволюции двигателей, в том числе гибридных «восьмерок» со стартер-генераторами EQ Boost. Да и в целом, эта версия по всем параметрам может считаться самой передовой, ведь даже ее сборка выполняется не на классическом конвейере, а с помощью ультрасовременных мобильных беспилотных транспортных платформ, которые «хозяйничают» на новейшем заводе Mercedes в немецком Зиндельфингене.
На странице все подробности о новой модели Mercedes-Benz S-Class 2022 года:
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
S350 d 4Matic Business | |||||
11 350 000 рублей | дизель 2,9 л (249 л,с) | AT | 8,9/5,8/6,9 | 4x4 | 6,2 c |
S450 4Matic Business | |||||
12 100 000 рублей | бензин 3,0 л (367 л,с) | AT | 11,6/6,8/8,6 | 4x4 полный | 5,1 c |
S350 d 4Matic Luxury | |||||
12 420 000 рублей | дизель 2,9 л (249 л,с) | AT | 8,9/5,8/6,9 | 4x4 | 6,2 c |
S450 4Matic Luxury | |||||
13 200 000 рублей | бензин 3,0 л (367 л,с) | AT | 11,6/6,8/8,6 | 4x4 полный | 5,1 c |
S580 4Matic Business | |||||
15 350 000 рублей | бензин 4,0 л (503 л,с) | AT | 15,4/7,8/10,6 | 4x4 полный | 4,4 c |
S580 4Matic Luxury | |||||
16 040 000 рублей | бензин 4,0 л (503 л,с) | AT | 15,4/7,8/10,6 | 4x4 полный | 4,4 c |
Обзор
2022 год Mercedes-Benz S-class тоже встречает с некоторыми новинками. Например, в списке опций появилась долгожданная система E-Active Body Control (ранее применялась на больших внедорожниках Мерседес), которая управляет гидропневматическими демпферами каждого колеса в отдельности, устанавливая их жесткость в зависимости от множества факторов, включая качество дорожного полотна.
В функции этой системы входит не только улучшение плавности хода: она в состоянии заставить подвеску «подпрыгнуть» на 80 мм. за мгновение до бокового столкновения. Считается, что тем самым будут снижены риски получения травм пассажирами.
Вторая приятная новость – появление в системе MBUX функции Interior Assist, считывающей движения рук. Например, она может заранее активировать контент, «видя», куда хочет нажать водитель. Интересно, что система способна различать действия водителя и пассажира, учитывая это при сохранении некоторых индивидуальных настроек мультимедийки. Наконец, в списке улучшений 2022 года оказались новые цвета кузова и центральной консоли в салоне.
Техническая начинка и характеристики
Новому S-классу полагаются самые разные моторы, даже «четверки», которые достанутся машинам, поставляемым на китайский рынок. Более глобально базовыми агрегатами выступают шестицилиндровые двигатели в разных исполнениях. Чуть выше в гамме располагаются гибриды на основе силовых установок V8 и одна подзаряжаемая версия. В продаже также появятся версии с двигателями V12, но это будут седаны, подготовленные подразделением Maybach.
Модификации и опции в России
Со старта продаж в России были доступны лишь модификации с шестицилиндровыми двигателями. Позже к ним присоединилась версия с мотором V8, после чего список доступных вариантов стал выглядеть следующим образом:
- S350 d 4Matic, 2.9 литра, дизель, 249 л. с.;
- S450 4Matic, 3.0 литра, бензин, 367 л. с.;
- S580 4Matic, 4.0 литра, бензин, битурбо, 503 л. с. + стартер-генератор на 22 л. с.
Все предлагаемые модификации имеют систему полного привода и автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Также для каждой версии предлагается два пакета оснащения:
- Business – с пневматической подвеской, кожаным салоном (Nappa), электроприводами и вентиляцией сидений, панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.
- Premium – с еще более дорогой обивкой салона и массажерами задних пассажирских мест.
Видео тест-драйв