Внедорожники Toyota 2021 модельного года: цены, фото и дата выхода в России

Toyota Land Cruiser 300

Тойота всегда славилась своими внедорожниками, они отличались надежностью, проходимостью и ремонтно пригодностью. Например, Ленд Крузер считается одним из самых лучших внедорожников прошлого века, который завоевал свою популярность абсолютно на каждом континенте Земли, благодаря своим качествам, его одинаково ценят как на Ближнем Востоке так и в европейских странах, Америке и Азии.

В 2021 году грядёт смена генерации и в России дебютирует абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 2021 года. Также сменят поколения Тойота Прадо и полноразмерный пикап – Tundra. На странице все подробности и последние новости о всех новинках и модельном ряду японской компании, дата выхода в России, комплектации, цены и первые фото.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Рамный внедорожник Ленд Крузер 300, который назначен преемником «двухсотого Крузака», выйдет позже запланированной даты, что японские СМИ объясняют нехваткой автомобильных микрочипов. Причина – электронные компоненты стали крайне востребованными мировой автомобильной отраслью, начавшей восстанавливаться после пандемии. Прием заказов на «трехсотый» внедорожник начнется в мае, а первые внедорожники покупатели получат в июле. О самой же новинке известно немногое: это увеличенные габариты кузова, 415-сильный шестицилиндровый  гибридный двигатель от Lexus LS, заменяющий «восьмерку», узкие задние фонари на корме, аналоговая приборка с большим экраном маршрутного компьютера и электромеханический стояночный тормоз. Автомобиль уже проходит сертификацию для

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

В 2020 году Land Cruiser Prado пережил небольшое обновление, которое затронуло лишь фирменную систему безопасности Toyota Safety Sense и дизельный агрегат, получивший новый турбонагнетатель, увеличивший мощность авто с 177 до 204 л. с. В списке опций – новый дисплей мультимедийного комплекса на 9” с обновленным программным обеспечением. Новая генерация Toyota Land Cruiser Prado запланирована к выходу зимой 2022 года.
Внедорожник получит подретушированный экстерьер и обновленный турбодизельный мотор, а ближе к 2023 году обзаведется гибридной силовой установкой mild-hybrid, состоящей из 2.4-литровой «турбочетверки» и стартер-генератора.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Четвертое поколение Хайлендера «приехало» в Россию летом 2020 года. Дилеры подготовили всего две комплектации внедорожника – Престиж и Люкс Safety (3,7 и 4,3 млн. руб. соответственно) – обе с дефорсированным 249-сильным 3.5-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В результате обновления модели достался слегка измененный экстерьер, новые бортовые электросистемы и переработанные настройки ходовой части. Новая модель сохранила несущий кузов и независимую подвеску, а в салоне появились новые дисплеи: центральный на 8 или 12.3 дюйма, а также 8-дюймовый, выступающий в роли экрана маршрутного компьютера, размещенного между циферблатами аналоговой приборки.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

В преддверии 2021 года внедорожник Тойота Фортунер пережил основательный фейслифтинг. Автомобиль сохранил приверженность брутальному экстерьеру, но, как это бывает со всеми рестайлинговыми «японцами», получил массу невидимых глазу изменений, затрагивающих электронику. Сегодня новая модель предлагается в трех модификациях с бензиновым 2.7-литровым мотором на 166 л. с. (МКПП и АКПП), а также 200-сильным дизельным движком. Семиместный автомобиль может похвастать полным приводом с отключением переднего дифференциала и 225 миллиметровым клиренсом. Стартовая цена за бензиновую версию на «механике» – 2,5 млн. рублей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Восьмое поколение Toyota Hiluxe пережило рестайлинг в 2019 году, а прошлым летом эту модель представили российским автолюбителям. Новинке досталась стальная рама увеличенной жесткости и перенастроенная подвеска, а кузов фактически обновил все свои составные детали. Линейку моторов по-прежнему открывает «дизель» на 150 «сил», а топовым остается мотор с 204 л. с. мощности (500 Нм). Нашему рынку достаются только полноприводные пикапы с двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Производитель планирует сохранить хорошие объемы продаж этой модели, сохраняя вполне разумный ценник за рамный вездеход с двухрядной кабиной: от 2,9 млн. руб.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Весь прошлый год японцы не прекращали работы над новой генерацией пикапа-внедорожника Toyota Tundra, а его дебют на американском рынке запланирован на IV квартал 2021 года. В Россию же машины актуальной версии продолжают поставлять «серые» дилеры, заинтересованные в доставке дорогих модификаций. Наиболее востребованные предложения на сегодня – спецверсии Trail Special Edition и Nightshade Special Edition с обширным декором снаружи и внутри. За автомобили с 5.7-литровыми 381-сильными бензиновыми моторами посредники просят от 5 миллионов рублей. При этом дается возможность выбирать из обширного перечня комплектаций, вариантов кабин и пр.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Toyota RAV4 2021 модельного года рискует стать одним из самых продаваемых компактных SUV в мире, поскольку пятое поколение кроссовера получилось еще более удачным, нежели все предыдущие. Это косвенно подтверждает и та незначительная модернизация, которой модель была подвергнута перед новым сезоном продаж. Такую машину можно приобрести и в России: дилеры предлагают выбор между двумя бензиновыми моторами и пятью пакетами оснащения, а цены на японский паркетник стартуют с отметки в 1,9 миллиона рублей. Впрочем, стоимость самого дорогого «Рафика» в версии Prestige Safety составляет без малого 3 миллиона, что обещает присутствие в автомобиле всех самых передовых тойотовских бортовых систем.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top