Форд Expedition 2021 года: цены в России

Ford Eexpedition 2021

В 2017-ом вышло четвертое поколение модели, которое было долгожданным ввиду десятилетнего «застоя», который оставлял на рынке не совсем соответствующий стремительно растущим потребностям американской публики внедорожник третьей генерации.

Старомодный внешний дизайн, относительная «бедность» оснащения – теперь это в прошлом, ведь новый рамный вездеход Ford Expedition 2021 года получился привлекательным, очень просторным и удобным внутри, достаточно мощным, а также мягким, ведь он располагает независимой задней подвеской, которой нет на альтернативных Chevrolet и GMC.

Ford Eexpedition 2021

На странице все подробности о новой модели Ford Expedition 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Ford Eexpedition 2021
Салон огромного внедорожника – Экспедишин



В конце 90-х гг. Ford Expedition продавался в США в количестве более 200 тысяч автомобилей ежегодно, а сегодня эта модель сильно уступает своим рамным «собратьям» Chevrolet Tahoe/Suburban.

Но в компании Форд уверены: текущие объемы в 40-50 тысяч машин достаточны, поскольку они обеспечиваются автолюбителями, нуждающимися в идеальном «тягаче» для кемперов и прочих тяжелых прицепов.

Кузов

Ford Eexpedition 2021



Прочная рамная конструкция внедорожника Ford Expedition 2021 года, полученная от пикапа F-150, отлично подходит для буксировки прицепов, но сам автомобиль, несмотря на выросшую колесную базу (3099 мм.) и длину в 5334 мм. (версия Max – 5634 мм.), остается относительно легким (2400 кг.)

Ford Eexpedition 2021

Причиной этому стал почти полностью алюминиевый кузов, обретший симпатичные классические формы с монументальным профилем и оригинальным декором на радиаторной решетке.

Массивный корпус машины отлично смотрится на фоне 20-дюймовых колес, которые имеют несколько вариантов дизайна, но такие «катки» предлагаются только за доплату, тогда как в стандартное оснащение входят 18-дюймовые диски.

Салон

Ford Eexpedition 2021
Салон огромного внедорожника – Экспедишин

Ford Eexpedition 2021


В плане салона Форд Экспедишн 2021 года – базово трехрядный внедорожник, который может иметь два варианта расстановки пассажирских мест: 2+3+3 и 2+2+3. На втором ряду устанавливается диван либо два раздельных кресла, которые двигаются на салазках в достаточно широком диапазоне, давая возможность регулировать расстояние между рядами.

Пассажирам этого авто обеспечен настоящий американский комфорт с 15 подстаканниками, 6 USB-портами и 4-мя 12-вольтовыми розетками.

Водительское место организовано с не меньшим удобством: большой экран бортового компьютера, увеличенный дисплей медиасистемы, эргономичный мультируль, шайба для управления трансмиссией, большая панель настройки климата плюс за доплату здесь предлагаются панорамная крыша, адаптивный «круиз», автопарковщик и прочие шикарные опции.

Техническая начинка

Под капотом Форд Экспедишн 2021 модельного года размещается 3.5-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом, которая работает в паре с 10-скоростной автоматической коробкой передач.

Варианты привода – базовый задний и полный, а мощность силового агрегата зависит от модификации: XLT и Limited получают 375-сильный вариант V6, а топ-комплектация Platinum – 400-сильный.

Форд Экспедишн: цены и как купить в России?


Стать владельцем нового Ford Expedition в России можно, обратившись к услугам компаний, занимающихся доставкой машин из-за океана под заказ. С учетом всех расходов внедорожник с 3.5-литровым V6 EcoBoost мощностью 375 л. с. обойдется примерно в 6,5 миллиона рублей.
Ford Eexpedition 2021

Конкуренты

Конкурирует полноразмерный американский внедорожник со следующими моделями:

Toyota Land Cruiser 300 2021
Один из главных конкурентов американского внедорожника – новый Тойота Ленд Крузер 300.

Видео тест-драйв




Фото

Ford Eexpedition 2021
Ford Eexpedition 2021
Ford Eexpedition 2021
Ford Eexpedition 2021
Ford Eexpedition 2021
Ford Eexpedition 2021
Ford Eexpedition 2021



Ford Expedition 2021 года, цены в России

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top