Внедорожники G-Class немецкая компания выпускает с 1979 года и, несмотря на относительно скромные объемы продаж Гелендвагенов по всему миру (6-10 тыс. авто в год), она включила данную модель в список EQ-версий. То, что Мерседес готовит полностью электрический Geländewagen, стало известно давно.
Вопросы оставались лишь в сроках выхода нового Mercedes-Benz EQG, а затем и серийной версии электровездехода. Первоначально годом выхода на рынок товарного автомобиля назывался 2022-й, затем – 2023-й, но все идет к тому, что производитель возьмет на разработку «розеточной» версии G-Class еще один год. Впрочем, некоторые технические характеристики будущей новинки уже известны!
На странице все подробности о абсолютно новой модели Mercedes-Benz EQG 2022 модельного года:
- Сроки появления и дата выхода в России;
- Последние новости;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”
Фанатам культового немецкого модельного бренда хорошо известно, что электрический Гелендваген уже существует, правда, он стал частной разработкой австрийской компании Kreisel Electric, которая установила на внедорожник 490-сильный электродвигатель и 80-киловаттную батарею.
Одна из таких машин уже находится в коллекции Арнольда Шварценеггера, но данная версия объективно остается «штучным товаром», не претендующим на серийный выпуск. Ситуацию должен исправить Mercedes EQG 2022 модельного года – «официальный» электрический внедорожник от компании из Штутгарта, который уже появляется на страницах различных автомобильных изданий в облике любопытных рендеров.
Кузов
Конечно, Mercedes Geländewagen даже в электрической версии должен сохранять свой «армейский» внешний вид с прямыми линиями кузова, характерной формой остекления и круглыми фарами. Обязательным атрибутом остаются огромные колеса, подчеркивающие большой клиренс, а также почти горизонтальные линии крыши и капота.
При этом внедорожник точно поменяет классическую радиаторную решетку на глухую панель, которую дизайнеры смогут украсить светодиодными модулями, например, нарисовав с их помощью прорези, эмблему бренда или те же круглые фонари.
Салон
Салон Гелендвагена EQG никогда не был образцом хорошей эргономики. Напротив, он всегда оставался неудобным из-за особенностей кузова и необходимости сохранять в интерьере фирменный лаконичный армейский дизайн. Но спорить с современными технологиями никто не будет, поэтому в новом Mercedes EQG 2022 обязательно появятся современные тачскрины, а бортовая электроника будет предлагать массу возможностей, облегчающих управление, вождение, преодоление бездорожья, способствующих улучшению комфорта пассажиров и т. п.
Техническая начинка: батарея и запас хода
Пожалуй, самой главной новостью, касающейся готовящегося к выходу электрического Гелендвагена, является заимствование трансмиссии у премиального седана EQS.
Немцы официально подтвердили, что на внедорожнике появится полноприводная система, состоящая из двух электромоторов общей мощностью не менее 525 л. с. Параметры тяговой батареи не разглашаются, но нет причин считать, что новому G-Class не подойдет аккумулятор, которым также оснащается Mercedes-Benz EQS. Напомним, что емкость этого накопителя энергии составляет 108 кВт*ч, а в пересчете на километры автономного пробега с учетом мощности двигателей и ожидаемой снаряженной массы внедорожника это порядка 500 км.
Сроки появления и дата выхода в России
Учитывая, что новые сроки выхода серийных внедорожников Mercedes EQG перенесены на 2024 год, в самое ближайшее время стоит ожидать лишь выхода новых рендеров. Возможно, некий прототип немецкая компания представит ближайшей осенью в Мюнхене на выставке IAA Cars 2021.
Видео тест-драйв