Обновление кроссовера Mitsubishi Pajero Sport состоялось летом 2019 года, но к российским дилерам он попал только весной 2021-го. Дебютировала актуальная версия внедорожника в Тайланде, представив новый фирменный стиль передка с модной нынче двухэтажной конструкцией головной светотехники.
Технически же новый Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года поменялось минимально, хотя модель расширила имеющийся набор электронных «помощников». Впрочем, многое оказалось не такого высокого уровня, как того требует современный уровень технологий. Например, оказалось, что на «японце» сильно хромает графика – и в новой виртуальной «приборке», и по разрешению картинки, идущей от камеры заднего вида.
На странице все подробности о новом кузове Mitsubishi Pajero Sport 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Invite | |||||
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4x4 | 11,4 с |
Intense | |||||
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4x4 | 12,3 c |
Instyle | |||||
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4x4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4x4 | 12,3 c |
Ultimate | |||||
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4x4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4x4 | 12,3 c |
Обзор
Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.
В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).
Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.
Кузов
Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.
Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.
Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.
Салон
Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.
Техническая начинка
Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.
Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.
Модификации и опции в России
- Invite (2,879 млн. руб.) Единственная модификация на «механике» и с не самым достойным оснащением: всего 2 подушки безопасности, скромный CD-проигрыватель, подогрев передних кресел и обычный одноконтурный климат-контроль.
- Intense (3,149 млн. руб.) Здесь представлено сразу 7 airbags, имеется LED-оптика, двухзонный «климат», медиасистема, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, а также системы подогрева рулевого колеса и задних пассажирских мест.
- Instyle (3,399 млн. руб.) Начиная с этой комплектации, становится доступен атмосферный двигатель V6. В оснащении – обивка сидений псевдокожей, цифровая приборная панель, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, задний датчик парковки и тонировка задних стекол.
- Ultimate (3,699 млн. руб.) Самая дорогая комплектация с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, двухцветными колесными дисками, электроприводом двери багажника и системой доступа в салон с помощью смартфона.
Конкуренты
Конкурирует японский внедорожник со следующими моделями:
- Toyota Land Cruiser 300;
- Toyota Land Cruiser Prado 2022;
- Toyota Fortuner 2022;
- Kia Mohave;
- Haval H9;
- Isuzu MU-X;
- Land Rover Defender.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4x4 MT | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4x4 AT | 3.0 209 л.с (бензин) Полный 4x4 AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 - | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4x4 Полный | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,4 c | 12,3 c | 11,7 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 182 |
Дорожный просвет | 218 | 218 | 218 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,7 | 9,8 | 14,5 |
Трасса | 6,7 | 7 | 8,9 |
Средний | 7,4 | 8 | 10,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель |
Марка | 4N15 | 4N15 | 6B31 |
Мощность | 181 | 181 | 209 |
Крутящий момент Hm | 430 | 430 | 279 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | - |
Используемое топливо | - | - | АИ-95 |
Тип наддува | - | - | - |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Объем багажника | 715 (1815) | 715 (1815) | 715 (1815) |
Масса автомобиля, кг | 2095 | 2095 | 2030 |
Видео тест-драйв