Toyota Land Cruiser Prado 2022

Toyota Land Cruiser Prado 2022 года: все подробности о новом поколении

Самой ожидаемой новинкой японского автогиганта прямо сейчас является Land Cruiser Prado 2022 модельного года. Позади остались яркие премьеры Land Cruiser 300 и новой версии пикапа Tundra, причем сразу после них компания Toyota столкнулась с небывалым спросом, который прямо сейчас может повлиять на сроки выхода Prado.

Модель, которая в последнем поколении выпускается 12 лет и за это время подвергалась трем рестайлингам, последний раз – в 2020 году, рискует задержаться со своим выходом аж до 2024 года. Причина – отсутствие достаточного количества электронных компонентов, в которых последние годы остро нуждается вся мировая автомобильная промышленность. А поскольку в Тойота всерьез озаботились проблемой удовлетворения неожиданно высокого спроса на 300-й Land Cruiser, поставок электронных чипов может попросту не хватить для своевременной запуска сборки нового Тойоты Прадо 2022 модельного года.

Toyota Land Cruiser Prado 2022
Toyota Land Cruiser Prado 2022
Toyota Prado 2021
Toyota Prado Interior
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2019
Toyota Prado 2020
Toyota Prado Interior
Toyota Prado Interior
Toyota Prado Interior



На странице все подробности о новом поколении Тойоты Ленд Крузер Прадо 2022 года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Все известные подробности

Toyota Land Cruiser Prado 2022
Неофициальный рендер.



Первоначально дебют обновленного Toyota Land Cruiser Prado был запланирован на лето 2023-го, что составило бы уже привычную разницу в полтора-два года между выходом этой модели и базовым «Крузаком». Прошедшим летом появилась информация, что рестайлинг решено перенести на 2022-й, так как к премьере почти все готово, а показать машину должны были уже в третьем квартале. Самые же последние новости говорят о 2024-ом, намекая на проблемы с поставками компонентов, хотя и этот срок явно не будет последним.

По информации ряда автомобильных изданий, грядущий переезд на новую платформу TNGA GA-F, которая будет взята от нового Land Cruiser 300, уменьшит колесную базу японского внедорожника на 50 мм. Уменьшение расстояния от бампера до бампера при этом составит 15 мм., ширина увеличится на 30 мм., а по высоте автомобиль станет ниже на 60 мм. Таким образом, габариты нового Прадо ожидаются следующими: 4825х1885х1835 мм.

Toyota Prado 2020
Актуальное поколение Toyota Prado.

Рамная конструкция сохранится, как и архитектура подвесок, но производитель обещает снизить массу нового Прадо 2022 года и значительно улучшить его управляемость без ущерба высокому внедорожному потенциалу. В ряду наиболее ожидаемых технических новинок, помимо новых двигателей – система стабилизации KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая отлично показывает себя на Land Cruiser GR Sport.

Внешний дизайн и салон

Toyota Land Cruiser Prado 2022
Рендеры нового поколения от японского издания BestCarWeb.

Учитывая, что базовый LC 300 фактически был представлен в «старой обертке», но с серьезно переработанной «начинкой», примерно то же можно ожидать и в случае с Prado. В таком же направлении думают и многочисленные художники-эксперты, которые не устают публиковать свои любительские рендеры, на которых новый Прадо получает более выразительные колесные арки, более массивную радиаторную решетку и оптику, взятую от 300-й модели. К сожалению, все это будет оставаться в статусе любительских «картинок», пока японцы сами не покажут экстерьер готовящегося внедорожника, либо не организуют «утечку» данных.

Гораздо проще предположить, что ждет салон нового Prado 2022 года, который неизбежно переймет дизайн и «начинку» у самой простой версии автомобиля-донора. Это означает, что уже в базовом оснащении появятся центральный 9-дюймовый дисплей, аудиосистема с 6 динамиками, 2-зонный климат-контроль и более эргономичные передние кресла.

Техническая начинка и характеристики

Toyota Prado Interior

Прадо должен сохранить прежние силовые агрегаты: 2.8-литровый дизельный мотор 1GD-FTV и бензиновый «атмосферник» 2TR-FE объемом 2.7 литра. Известен и новичок моторной гаммы – турбодизельная 3.3-литровая «шестерка», которая ставится на Land Cruiser 300, где дает возможность пользоваться мощью 299 «лошадок» (700 Нм). Еще один претендент – турбированный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, который может стать самым мощным представителем линейки со своими 415 л. с. (650 Нм).

Готовится для Land Cruiser Prado и гибридная трансмиссия, в основе которой будет бензомотор 2.5 или 2.7. По крайне мере, такие гибриды уже есть у Highlander и RAV4, но для более крупного внедорожника, вероятно, японские инженеры предложат нечто более мощное. Кроме этого, есть информация о работе над дизельной электрифицированной силовой установкой, которую будут получать все полноприводные внедорожники японской марки Toyota.

Цены и дата выхода в России



Цены на актуальный Land Cruiser 300 в России без учета дилерских накруток держатся в пределах 5,8-7,9 миллиона рублей. Самой дешевой остается дизельная модификация с двигателем 3.4, «автоматом» и полным приводом, а новый Тойота Прадо по определению должен стать машиной более доступной.

В текущем исполнении этот внедорожник оценивается минимум в 3,13 миллиона – их предлагается отдать за 163-сильную полноприводную бензиновую версию на «механике» и с двигателем 2.7. Точные цены на новый Прадо, равно как и сроки его появления в России, станут известны не ранее лета 2022 года – т. н. «первой отсечки», намеченной для дебюта обновленного внедорожника.

Toyota Prado 2020

Комплектации и цены (актуальной версии для России)



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Классик

3 021 000 рублейбензин 2,7 л (163 л,с)MT13,9/9,3/11,04x4 Полный13,8 с

Стандарт

3 295 000 рублейбензин 2,7 л (163 л,с)MT13,9/9,3/11,04x4 Полный13,8 с
3 386 000 рублейбензин 2,7 л (163 л,с)AT13,9/9,3/11,04x4 Полный13,9 с

Комфорт

4 069 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

Элеганс

4 401 000 рублейбензин 4,0 л (249 л,с)AT15,5/9,4/11,64x4 Полный8,8 с
4 427 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

Элеганс Plus

4 510 000 рублейбензин 4,0 л (249 л,с)AT15,5/9,4/11,64x4 Полный8,8 с
4 536 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

Престиж

4 725 000 рублейбензин 4,0 л (249 л,с)AT15,5/9,4/11,64x4 Полный8,8 с
4 751 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

70-th Anniversary

4 773 000 рублейбензин 4,0 л (249 л,с)AT15,5/9,4/11,64x4 Полный8,8 с
4 799 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

Black Onyx (5 мест)

5 259 000 рублейбензин 4,0 л (249 л,с)AT15,5/9,4/11,64x4 Полный8,8 с
5 285 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

Black Onyx (7 мест)

5 330 000 рублейбензин 4,0 л (249 л,с)AT15,5/9,4/11,64x4 Полный8,8 с
5 356 000 рублейдизель 2,8 л (200 л,с)AT9,2/6,3/7,44x4 Полный9,9 c

Конкуренты

Тойота Прадо на российском рынке конкурирует со следующими внедорожниками:

Видео тест-драйв



Фото

Toyota Land Cruiser Prado 2022
Toyota Land Cruiser Prado 2022
Toyota Prado 2021
Toyota Prado Interior
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2020
Toyota Prado 2019
Toyota Prado 2020
Toyota Prado Interior
Toyota Prado Interior
Toyota Prado Interior

История модели

Первый Prado в виде отдельной модификации LC появился в 1990 году, когда японцы осознали, что рынку необходима более простая, легкая, компактная и менее дорогая версия внедорожника Land Cruiser 70. У такого автомобиля были трех- и пятидверные варианты кузова, неразрезные мосты в подвеске и довольно широкая гамма дизельных и бензиновых моторов.

Toyota Land Cruiser Prado 1
Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Машина моментально стала популярной, что подтолкнуло японцев дистанцировать Прадо от основной модели и развивать ее параллельно. Уже во втором поколении с 1996 года авто получило множество индивидуальных деталей кузова, хотя при этом оставалась технически унифицированной с базовым «Крузаком».

Очередное поколение Land Cruiser Prado снова начало бить рекорды продаж, а одной из причин этому стал крайне удачный экстерьер внедорожника, который специально «рисовали» в одном из европейских подразделений японской компании. Параллельно была модифицирована рамная конструкция, переработана подвеска, а в 2004-ом модель получила новые двигатели – более мощные и экономичные. Важно, что такой автомобиль оставался более доступным по цене, чем основной Land Cruiser, что объяснялось более простым, но в то же время весьма достойным оснащением.

Вторая генерация Тойоты Прадо в 90-м кузове дебютировало в 1996 году, в отличии от предшественника который был очень похож на своего старшего брата (Ленд Крузер 70), вторая генерация получила абсолютно новый кузов. По мимо дизайна, внедорожник обзавелся, современными и комфортными салоном, а также по “тойотовской традиции” надежными моторами.

Очередным знаковым рубежом для модели стал 2009 год, когда вышла версия четвертого поколения. Машина увеличилась в размерах, обрела множество современных систем комфорта, частично обновила моторную гамму. В 2013-2015 гг. такие машины собирали во Владивостоке, что положительным образом сказалось на продажах модели в РФ. В 2017-ом, а затем и в 2020-ом Прадо модернизировался, а в самой актуальной на сегодня версии появилась модификация 70th Anniversary, которая «празднует» юбилей легендарного семейства Land Cruiser.

Данная модификация отличается черными акцентами в дизайне кузова, дисками на 19 дюймов оригинального дизайна и премиальной отделкой интерьера.

История модели продолжается, поскольку спрос на Прадо растет по всему миру. Свою позитивную роль в этом играет и растущая популярность базового Land Cruiser, который в облике 300-й модели, несмотря на небольшие изменения в экстерьере, был воспринят публикой с восторгом. Такие же ожидания есть и у потенциальных покупателей внедорожника Prado нового пятого поколения, который появится в продаже в 2022-2024 гг.



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top